Заказ еды через Swiggy, Zomato Может стать дороже Из-за Новых норм GST, вступающих в силу 1 января

Заказ еды с платформ, включая Swiggy и Zomato, может стать дороже, как только они будут обязаны собирать и платить налог от имени всех ресторанов, начиная с 1 января 2022 года. Новый шаг стал результатом обновления, выпущенного министерством финансов, в соответствии с которым агрегаторам продуктов питания предписано платить пять процентов налога на товары и услуги (GST) за доставку приготовленной пищи через свои платформы. Эксперты полагают, что обновление затронет как конечных потребителей, так и небольшие рестораны. В то же время ожидается, что платформы, включая Swiggy и Zomato, также будут иметь дополнительную нагрузку на соблюдение требований в связи с изменением налогового режима.

Совет GST на своем 45-м заседании в сентябре рекомендовал платформам доставки продуктов питания, включая Swiggy и Zomato, соблюдать требования к оплате GST от имени ресторанов, которые у них есть на борту. Ранее в этом месяце министерство финансов выпустило циркуляр, в котором объявило, что новое правило вступит в силу с 1 января.

“Поскольку ”ресторанное обслуживание» было уведомлено в соответствии с разделом 9(5) Закона о CGST 2017 года, оператор электронной коммерции (ECO) обязан платить GST за предоставленные ресторанные услуги, начиная с 1 января 2022 года, через ECO», — говорится в циркуляре.

  • Бакалея — это новое кредитование приложений в Индии, пораженной вирусами. Продлится Ли Это Долго?

Обновление сделает агрегаторы продуктов питания ответственными за сбор и внесение GST из всех ресторанов, которые они имеют на своих платформах. Это означает, что для каждого заказа, который платформа получает от ресторана, им необходимо вести отдельную запись GST для них. Это потребует дополнительных ресурсов от платформ для соблюдения режима.

“В то время как потребители, вероятно, увидят увеличение своих счетов за продукты питания в электронной торговле с 1 января, ожидается, что для операторов продуктов питания электронной коммерции значительно возрастет нагрузка на соблюдение требований”, — сказал С. Мани, партнер Deloitte в Индии.

Это изменение также заставит владельцев небольших ресторанов и продовольственных магазинов платить пять процентов GST за все заказы, которые они получают через онлайн-платформы. Ожидается, что это повлияет на их доход и в конечном итоге заставит их взимать больше за заказы, которые они обрабатывают через приложения, включая Swiggy и Zomato.

  • Запущено Членство В Swiggy One С Бесплатными Неограниченными Поставками

“Поправки к GST, вероятно, повлияют на конечных потребителей, поскольку стоимость заказов в небольших ресторанах, которые до сих пор не подпадали под действие GST, возрастет при заказе через агрегаторы продуктов питания”, — сказал Раджат Бозе, партнер юридической фирмы Shardul Amarchand Mangaldas & Co.

Налоговые эксперты сообщили Gadgets 360, что владельцы небольших ресторанов, которые подпадают под порог GST для получения годового дохода менее 40 00 000 рупий, не обязаны платить GST в обычном сценарии.

Некоторые заинтересованные стороны считают обновление GST для доставки продуктов питания положительным и хорошим шагом для конкуренции. Правительственные чиновники также утверждали, что это изменение в значительной степени поможет в некоторой степени обуздать уклонение от уплаты налогов, поскольку, возложив ответственность на онлайн-платформы за депозиты GST, департамент центральных доходов сможет взимать налоги, которых рестораны избежали бы в противном случае.

  • Как DOTPE планирует разрушить дуополию Зомато и Свигги

“Правительство только что переложило ответственность на Zomato и Swiggy или любой другой онлайн-портал”, — сказал Кабир Сури, президент Национальной ассоциации ресторанов Индии (NRAI). “Стоимость клиента остается прежней».

Владельцы небольших ресторанов, однако, рассматривают обновление как препятствие для входа новых игроков.

“Этот шаг ударит по мелким игрокам на рынке и повлияет на клиентскую базу ресторанов, которые еще не подпадают под режим GST из-за низких продаж”, — сказал Сарабджит Сингх, владелец пиццерии Sizzlin Slices.

  • Zomato Запускает IPO Стоимостью 9 375 Крор, Крупнейшее В Индии В Этом Году

Сингх отметил, что, хотя его ресторан уже платит пятипроцентный GST, обновление усложнит работу его команды, а также им придется посмотреть, сколько налогов выплачивается напрямую через платформы и какую часть им нужно платить отдельно.

Пандемия COVID-19 увеличила количество онлайн-заказов в стране, поскольку люди боялись выходить на улицу и есть лично. Многие небольшие рестораны также открылись из-за высокого спроса. Однако этот шаг правительства может подтолкнуть уличные магазины и местные продуктовые магазины к поиску альтернатив.

“Мы уже сталкиваемся с трудностями в получении средств к существованию, поскольку ограничения ослабевают, и люди начали переезжать в крупные продовольственные магазины”, — сказал Гаутам Кумар, владелец магазина уличных сэндвичей в Нью-Дели, который начал продавать через Swiggy во время блокировки.

  • Swiggy и ANRA Technologies запускают испытания беспилотной доставки еды

“Получение дохода после предоставления комиссионных платформам сложно для таких людей, как мы. При таком сценарии то, как мы сможем справиться с дополнительным сокращением на пять процентов, кажется загадкой”, — сказал он.

Свигги и Зомато отказались комментировать статью.

Наряду с агрегаторами доставки продуктов питания министерство финансов также вводит обязательный пятипроцентный налог на добавленную стоимость для платформ совместного использования поездок, перевозящих пассажиров на любых типах транспортных средств, начиная с 1 января. Платформы уже обязаны платить GST в случае поездок на такси, но таких обязательств при бронировании велосипедов и автомобилей нет.

“Хотя мы ценим необходимость сбора правительством доходов, мы настоятельно призываем правительство пересмотреть этот налог, который в конечном итоге нанесет ущерб доходам водителей автомобилей, а также правительственной программе оцифровки”, — говорится в заявлении Uber India, отправленном по электронной почте на Gadgets 360.

“Сотни водителей автомобилей по всей Индии полагаются на Uber и другие приложения, чтобы зарабатывать на жизнь. Водителям, особенно женщинам и пожилым людям, нравится бронировать автомобиль через приложение из-за безопасности и удобства, которые оно обеспечивает. Но они также ценят доступность по цене. Этот налог приведет к росту тарифов на платформу и соответствующему падению спроса. Гонщики и водители проиграют в этом сценарии”, — говорится в сообщении компании.

Он также задал вопрос о том, приведет ли этот налог к фактическому увеличению доходов правительства.

“Поскольку спрос смещается в сторону уличного града, доход от GST, применяемый выборочно к онлайн-бронированиям, скорее всего, будет в лучшем случае незначительным”, — сказал Uber India, добавив, что налог создает неравные условия игры.

Ранее в этом месяце Uber обратился в Высокий суд Дели за оспаривание режима GST в отношении услуг авторикши, забронированных через его платформу. Аналогичным образом, платформа велотакси Rapido также недавно постучала в дверь Высокого суда Теланганы, чтобы оспорить норму для поездок на велосипеде.

Бозе заявил, что, хотя вопрос о том, что агрегаторы такси должны взимать GST за предоставление услуг авторикши, уже рассматривается в двух высших судах, на данный момент приостановки нет.

“Будет интересно посмотреть, будут ли агрегаторы продуктов питания также обращаться в верховный суд по аналогичным основаниям”, — отметил он.

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий