Volvo дебютирует в Калифорнии с функцией самостоятельного вождения с использованием датчика Luminar

Volvo Cars и производитель датчиков для самостоятельного вождения Luminar Technologies заявили в среду, что система громкой связи под названием «Ride Pilot» будет впервые выпущена в Калифорнии, хотя компании не указали конкретную дату.

Volvo планирует внедрить технологию, которая позволит автомобилю полностью выполнять задачи вождения в некоторых ограниченных ситуациях, в предстоящем полностью электрическом внедорожнике, который Volvo планирует анонсировать позже в этом году.

Volvo планирует предложить функцию самостоятельного вождения в качестве обновления подписки клиентам после того, как автомобили уже отправятся в путь. Александр Петрофски, вице-президент Volvo по стратегии и бизнесу, заявил во время пресс-конференции на выставке Consumer Electronics Show, что автомобили поступят в продажу в 2023 году, но Volvo не установила дату, когда будет доступен Ride Pilot.

  • Volvo сотрудничает с Nvidia в разработке искусственного интеллекта для беспилотных автомобилей

Вместо этого Volvo заявила, что Ride Pilot не будет включен для клиентов до тех пор, пока он не пройдет «строгий протокол проверки и тестирования».

Компании заявили, что хотят начать пилотное тестирование позже на предсерийных автомобилях в этом году в Калифорнии в ожидании одобрения регулирующих органов. Но когда серийные автомобили отправятся в путь, начиная со следующего года, они будут оснащены более простыми технологиями безопасности водителя, которые помогут собрать данные для проверки технологии Ride Pilot до ее выпуска.

«Я предполагаю, что мы направим часть наших продаж в Калифорнию, чтобы получить плотность транспортных средств», — сказал Петрофски, чтобы помочь собрать данные.

  • Waymo, Партнер Volvo Cars по созданию самоуправляемых автомобилей

Volvo отказалась сообщить, сколько будет стоить подписка на обновление до Ride Pilot.

«Мы считаем, что большая часть наших доходов в будущем будет приходиться на продажи программного обеспечения», — сказал Петрофски.

Luminar предоставит так называемый лидарный датчик, ключевую часть системы, которая помогает автомобилю получать трехмерную карту дороги. Но автомобиль также будет опираться на массив из пяти радарных датчиков, восьми камер и шестнадцати ультразвуковых датчиков, связанных вместе с программным обеспечением шведской фирмы Zensact.

© Thomson Reuters 2022

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий