Владельцы Tesla сообщают о десятках случаев «фантомного торможения»

По данным The Washington Post, автомобили Tesla необъяснимо нажимают на тормоза без всякой причины, пугая владельцев и вызывая более 100 жалоб в федеральное правительство только за последние три месяца.

Это была постоянная проблема для автопроизводителя. В октябре прошлого года генеральный директор Tesla Илон Маск заявил в Твиттере, что компания была вынуждена “откатить” версию 10.3 своего полного бета-программного обеспечения для самостоятельного вождения из-за проблем с предупреждениями о столкновениях и фантомным торможением.

Но с тех пор количество жалоб на торможение Tesla резко возросло. Согласно анализу Washington Post, сообщения владельцев Tesla о фантомном торможении в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) за последние три месяца выросли до 107 жалоб по сравнению с 34 за предыдущие 22 месяца.

“Других машин поблизости нет. Ровная, чистая открытая автострада.”

“Использование адаптивного круиз-контроля с автопилотом рулевого управления (а также без автопилота), множественные эпизоды серьезных ”фантомных поломок [так]», когда автомобиль врезается в обрывы [так] без видимой причины», — написал владелец модели Y из Стерлинга, штат Иллинойс, в жалобе 16 ноября. “Других машин поблизости нет. Ровная, чистая открытая автострада.”

Другой владелец модели Y, сообщивший об установке FSD в октябре 2021 года, сказал, что у них “сразу” возникли проблемы с автопилотом и круиз-контролем с учетом трафика после установки обновления, включая “ложные предупреждения о столкновениях”. “Эти предупреждения включали стандартные предупреждающие звуковые сигналы и красные индикаторы на дисплее вождения, а в какой-то момент включали ненужный инцидент с экстренным торможением, когда передо мной не было препятствий”, — написал этот человек. “Таким образом, я вернулся к вождению автомобиля в ручном режиме, а не на автопилоте”, — написал этот человек.

Владелец модели 3 в Сан-Рамоне, штат Калифорния, сообщил о “многочисленных случаях фантомного торможения при использовании [A] утопилота. Это, казалось бы, происходит из ниоткуда, в различных условиях и без видимой причины».

Проблема может быть связана со спорным решением в прошлом году удалить радарные датчики с новых автомобилей Model 3 и Model Y. Решение было принято после того, как Маск публично выразил желание полагаться на камеры для питания усовершенствованной системы помощи водителю компании.

Проблема может быть связана со спорным решением в прошлом году удалить радарные датчики с новых автомобилей модели 3 и модели Y

Тесла привлек пристальное внимание защитников безопасности и регулирующих органов за свою готовность позволить своим клиентам протестировать то, что по сути является незавершенной версией продукта, который, как давно обещал Маск, приведет к созданию полностью автономных транспортных средств на дороге. Ранее на этой неделе компания была вынуждена выпустить обновление программного обеспечения, чтобы удалить функцию FSD, которая позволяет автомобилям выполнять “скользящую остановку” — маневр, при котором транспортное средство медленно проезжает знак остановки, не останавливаясь полностью. (Остановка на повороте — распространенный маневр вождения, несмотря на то, что он запрещен во всех 50 штатах США.)

Представитель NHTSA заявил, что агентство “осведомлено о поступивших жалобах на предотвращение прямых столкновений и рассматривает их в рамках нашего процесса оценки, основанного на рисках. Этот процесс включает обсуждения с производителем, а также анализ дополнительных источников данных, включая данные отчетности о раннем предупреждении. Если данные покажут, что риск может существовать, НАБДД будет действовать немедленно».

Во время звонка о доходах на прошлой неделе Маск назвал FSD “основной областью внимания”. FSD — это бета-версия усовершенствованной системы помощи водителю, которая управляет некоторыми функциями автомобиля на местных дорогах, но все еще требует контроля со стороны человека. Напротив, автономные транспортные средства — это автомобили, которые могут ездить по дорогам общего пользования без какого-либо вмешательства или надзора со стороны человека.

Тем не менее, компания утверждает, что FSD приведет к увеличению прибыли в будущем благодаря “более высокой загрузке наших транспортных средств”. Маск сказал, что, как только автомобили Tesla смогут самостоятельно ездить, компания будет использовать эту возможность в автопарке robotaxi. Цель состоит в том, чтобы сделать так, чтобы автомобиль каждого клиента Tesla мог работать как автономное транспортное средство, которым могут пользоваться другие люди, пока владелец им не пользуется.

Тесла заявила, что за квартал выпустила семь обновлений программного обеспечения для FSD и что в настоящее время в США насчитывается 60 000 автомобилей, работающих с усовершенствованной системой помощи водителю.

Прошлой осенью в социальных сетях начали появляться жалобы на проблемы с некоторыми автомобилями Tesla. Владельцы заявили, что в обновлении FSD 10.3 появились предупреждения о фантомных столкновениях, в то время как другие заметили исчезновение опции автоматического поворота, проблемы с круиз-контролем с учетом трафика (TACC) и случайную панику автопилота.

Теперь ясно, что некоторые владельцы также подавали жалобы в НАБДД. Безусловно, агентство не проверяет каждую жалобу индивидуально. Владельцы предоставляют описание проблемы, идентификационный номер своего транспортного средства и другую идентифицирующую информацию, когда они сообщают о своих проблемах в агентство.

В конце прошлого года Tesla Model Y с FSD якобы разбилась к юго-востоку от Лос-Анджелеса. В результате аварии никто не пострадал, но, как сообщается, транспортное средство было “серьезно повреждено”. Об инциденте сообщили в NHTSA, но в средствах массовой информации не было сообщений о катастрофе, что заставило некоторых поклонников Tesla отмахнуться от инцидента как от подделки.

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий