ВАЗ 2107М теперь в новом кузове!

  • Машины

Несколько лет назад Волжские автомобильные заводы всерьез занялись разработкой второго поколения легендарной «классики» — ВАЗ 2107М. Фото этого автомобиля во Всемирной паутине всего 2, но нам этого достаточно, чтобы посвятить волжской новинке отдельный обзор. Итак, технические характеристики и дизайн новой «семерки» — в нашей статье.

За основу российские инженеры взяли конструкцию старой советской «Лады» модели 2107, которая серийно выпускалась с 80-х годов прошлого века. На самом деле разработчики произвели лишь небольшой рестайлинг модели.

Внешне внешний вид автомобиля ВАЗ 2107М практически не изменился. Спереди нас встречает новый пластиковый бампер со встроенными противотуманными фарами и небольшой решеткой радиатора с логотипом компании. Технология освещения больше не является прямоугольной. Фары значительно изменились — стали более круглыми и современными. Я немного изменил свою форму и капюшон. Зеркала заднего вида и лобовое стекло по-прежнему напоминают форму старой «семерки». В профиле новый ВАЗ 2107М претерпел наименьшие изменения. Стойки кузова по-прежнему расположены между окнами, даже угол наклона стекол не изменился. Что касается реакции водителей на этот рестайлинг, то она, мягко говоря, не самая позитивная. Если быть объективным, то образ старой «семерки» по сравнению с ее младшей сестрой был намного лучше и презентабельнее, чем сейчас. И если облик автомобиля спереди более или менее гармоничен, то в задней части все совсем наоборот. «Слепой от того, что было» — так описывают экстерьер новинки отечественные автолюбители. Комментарии здесь неуместны, это нужно видеть.

Честно говоря, не самый лучший вариант исполнения фар и бампера по сравнению с другими моделями отечественного ВАЗА. Крышка багажника почему-то стала рельефной, хотя это не придает ей никакой аэродинамики и уж точно привлекательности. Закругленный бампер вряд ли сделал автомобиль ВАЗ 2107М более современным. Это позор, но факт.

А что находится под капотом?

Мы надеемся, что ситуация с двигателями в большей степени будет позитивной. Итак, перед нами традиционный бензиновый двигатель объемом 1600 кубических сантиметров с распределенным впрыском и каталитическим нейтрализатором. По словам производителя, эта силовая установка теперь соответствует экологическому стандарту «Евро-2» (хотя в Германии машины с аналогичной токсичностью производились около 15 лет назад). Коробка передач все та же механическая, пятиступенчатая.

Начнется ли серийное производство этого автомобиля?

Несмотря на то, что модель была разработана еще 7 лет назад, на конвейер она не выходила еще ни разу, что говорить о точной стоимости машины на первичном рынке. Сам производитель не знает, что делать с дальнейшим развитием. Вчера он объявил о прекращении производства седьмой «Лады» вообще, сегодня он говорит о разработке новой модификации, якобы это второе поколение «классики». Поэтому мы не можем давать точных прогнозов относительно серийного производства модели. Вероятно, об этом не знает сам АвтоВАЗ.

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий