Тесла подал в суд из-за отказа подвески модели 3, который якобы привел к смертельной аварии

Был подан гражданский иск, обвиняющий Tesla и менеджера по обслуживанию в одном из ее магазинов в халатности, вызванной огненной катастрофой, в результате которой погиб 20-летний мужчина, сообщает Reuters.

Николас Гарсия и пассажир, Джазмин Алькала, погибли в аварии 13 сентября 2021 года, когда ехали на своей модели 3 2021 года после того, как ее днище ударилось о поверхность дороги, когда она проезжала перекресток возле его дома в Корал-Гейблс, штат Флорида. Машина быстро вышла из-под контроля, съехала с дороги и врезалась в два дерева, прежде чем ее охватило пламя.

В иске (включенном ниже, через сайт PlainSite) адвокат семьи Гарсии утверждает, что подвеска седана вышла из строя, в результате чего днище упало на дорогу и воспламенило аккумуляторы, что привело к искрам, вылетающим из автомобиля, прежде чем он свернул с дороги. В нем также утверждается, что Гарсия привел свой автомобиль в магазин Tesla, чтобы получить услуги по устранению неполадок, включая проблемы с рулевым управлением и подвеской, всего за четыре дня до аварии. В нем утверждается, что менеджер по обслуживанию несет ответственность за небрежный осмотр автомобиля и что Тесла несет ответственность за его конструкцию, а также за неспособность безопасно собрать автомобиль.

В предварительном отчете Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) говорится, что записи с регистратора данных о событиях автомобиля (EDR) указывают на то, что автомобиль двигался со скоростью до 90 миль в час за пять секунд до аварии, и водитель никогда не нажимал на тормоза.

Видео аварии, снятое камерой, установленной на приборной панели другого автомобиля, можно посмотреть в репортаже СМИ от WPLG Local 10. На нем видно, как автомобиль проезжает перекресток, и искры появляются, когда его кузов ударяется о поверхность дороги, прежде чем он врезается. WPLG также включила полицейский отчет об инциденте, в котором говорится, что автомобиль врезался в горб на дороге, проезжая перекресток, при этом водитель ускорился, чтобы проехать на изменяющийся сигнал светофора.

Агентство Рейтер отмечает, что в октябре Tesla отозвала 2791 автомобиль из-за боковой тяги передней подвески, которая, возможно, не была закреплена должным образом во время производства. В отличие от нескольких недавних отзывов Tesla, которые касались проблем с программным обеспечением и часто решались с помощью обновления по воздуху, этот отзыв охватывал определенные модели Y, построенные в период с марта 2021 по июнь 2021 года, и некоторые модели 3, построенные в период с января 2019 по апрель 2021 года.

Был ли Tesla Гарсии среди отозванных, в иске не упоминается, как и сам отзыв. В исправленном отчете об отзыве, представленном 15 декабря, говорится, что Tesla зарегистрировала 133 претензии по гарантии и 104 полевых отчета, полученных в период с 14 октября 2018 года по 15 сентября 2021 года, которые могли быть связаны, но без травм, смертей или несчастных случаев.

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий