Тесла настаивает на автопилоте и полном самообслуживании

Автопилот Tesla и функции полного самостоятельного вождения безопасны, настаивает компания в письме двум высокопоставленным демократам в Сенате. Типа, действительно безопасно. Безопаснее, чем вождение человеком. К сожалению, сенаторы на самом деле на это не купились.

“Функции автопилота Tesla и FSD повышают способность наших клиентов [sic] ездить безопаснее, чем средний водитель в США”, — пишет Рохан Патель, старший директор по государственной политике Tesla, в письме от 4 марта сенаторам США Ричарду Блюменталю (D-CT) и Эду Марки (D-MA). (Об этом письме впервые сообщило агентство Рейтер.)

Тесла отвечает на письмо сенаторов генеральному директору компании Элону Маску в прошлом месяце, в котором высказываются “серьезные опасения” по поводу автопилота и FSD. Блюменталь и Марки также призвали федеральные регулирующие органы расправиться с Tesla, чтобы предотвратить дальнейшее злоупотребление передовыми функциями помощи водителю компании.

Патель описывает автопилот и FSD как системы 2-го уровня, “которые требуют постоянного контроля и внимания водителя». Эти функции “способны выполнять некоторые, но не все задачи динамического вождения (DDT), которые могут выполняться водителями-людьми”, — отмечает он. (Это, по-видимому, противоречит чрезмерно оптимистичному брендированию продукта Tesla как “Полностью автономного вождения”.)

Тесла 3.4.22 Ответ Блюменталю и Марки 2.8.22 Ltr от ahawkins8223 на Scribd

В своем письме Патель предоставляет более подробный (и, скорее всего, юридически проверенный) обзор автопилота и FSD, чем то, что обычно предоставляется Маском в Твиттере и в других публичных комментариях. Например, в недавнем отчете о доходах Маск заявил, что к концу 2022 года FSD будет безопаснее, чем вождение человеком.

Патель не применяет тот же крайний срок, но он настаивает на том, что продвинутые функции вождения Tesla безопаснее, чем вождение человеком. Он отмечает:

Например, в четвертом квартале 2021 года Tesla зафиксировала одну аварию на каждые 4,31 миллиона миль, пройденных нашими водителями с использованием технологии автопилота, по сравнению с последними данными NHTSA, которые показывают, что автомобильная авария происходит каждые 484 000 миль.

Тесла время от времени публикует отчеты о безопасности, которые повторяют ту же статистику, пытаясь представить автопилот более безопасным, чем вождение человеком. Но эксперты отмечают, что эти статистические данные в значительной степени бессмысленны, поскольку автопилот в основном используется для вождения по шоссе. Сравнение его с национальной статистикой, которая включает в себя широкий спектр условий вождения, включая вождение в жилых и городских условиях, дает Tesla несправедливое преимущество.

эксперты отмечают, что эти статистические данные в значительной степени бессмысленны

Далее Патель описывает систему мониторинга водителя Tesla, которая использует датчики крутящего момента на рулевом колесе и (для некоторых автомобилей модели 3 и модели Y) камеры в салоне для контроля внимательности водителя.

Однако он не упоминает, что регулирующие органы и эксперты по безопасности потратили годы, умоляя Tesla улучшить мониторинг водителей в своих автомобилях. Маск даже признал, что аварии, связанные с автопилотом, происходят из-за самодовольства, но ранее отклонил призывы своих собственных инженеров добавить более надежный мониторинг водителей в автомобили компании. Маск сказал в то время, что технология была “неэффективной”.

Такие компании, как General Motors и Ford, в настоящее время продают автомобили с системами слежения за глазами на основе камер, которые призваны следить за тем, чтобы водители обращали внимание при использовании функций громкой связи.

Если целью письма Пателя было развеять опасения Блюменталя и Марки по поводу приверженности Теслы безопасности, то, похоже, это не сработало.

“Это просто еще одно уклонение и отклонение от Tesla», — заявили сенаторы в совместном заявлении. “Несмотря на свой тревожный послужной список в области безопасности и смертельные аварии, компания, похоже, хочет продолжать работать в обычном режиме. Тесле давно пора понять: следуйте закону и уделяйте приоритетное внимание безопасности».

Тесла не ответил (и не отвечал с 2019 года) на запрос о комментариях.

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий