Стартап EV Bollinger

На неопределенный срок откладывает выпуск своих прочных электрических грузовиков, чтобы сосредоточиться на фургонах для доставки

Боллинджер, стартап из Мичигана, объявил сегодня, что откладывает свои планы по производству электрических грузовиков, чтобы сосредоточиться на коммерческих фургонах для доставки.

Боллинджер ворвался на сцену несколько лет назад с парой прочных, коробчатых прототипов электрических грузовиков: четырехдверный B1 (по форме напоминающий Jeep Wrangler) и B2 (который длиннее и имеет платформу для пикапа). Это последний стартап EV, который столкнулся с лежачими полицейскими, пытаясь построить сложный бизнес по производству автомобилей с нуля.

Фото Шона О’Кейна / The Verge

Боллинджер уже задержал оба автомобиля, так что их отсрочка может не стать огромным шоком для пристальных наблюдателей. Первоначально планировалось, что грузовики будут запущены в производство в 2020 году, но эта дата была перенесена на конец 2021 года, с расчетом на выпуск нескольких тысяч к началу 2022 года.

Это последний стартап EV, который столкнулся с лежачими полицейскими

Теперь транспортные средства будут “отложены на неопределенный срок”, поскольку компания переключит внимание на электрический фургон для доставки, говорится в заявлении генерального директора Bollinger Роберта Боллинджера. Компания вернет депозиты тем клиентам, которые ранее внесли деньги, чтобы зарезервировать грузовики B1 и B2.

“Проекты B1 и B2 откладываются на неопределенный срок, чтобы сосредоточиться на коммерческом развитии”, — сказал он. “Поскольку эти грузовики дороги моему сердцу, я бы никогда не сказал «никогда». Если бы наше дальнейшее развитие в коммерции позволило нам когда-нибудь вернуться, то не было бы никого счастливее меня. Но для этого нет временных рамок».

Электрический фургон Deliver-E, анонсированный в 2020 году, планируется построить на платформе переменного тока, которая позволяет использовать батареи различных размеров, таких как 70 кВт *ч, 105 кВт *ч, 140 кВт *ч, 175 кВт *ч и 210 кВт*ч. Это будет означать, что у клиентов будет множество вариантов ассортимента, цен и размеров колесной базы на выбор. Платформа с передним приводом будет спроектирована таким образом, чтобы соответствовать классам 2B, 3, 4 и 5.

Боллинджер отказался подтвердить дату начала производства фургона, отметив, что компания все еще находится в поиске партнера по производству. “Фургон Deliver-E был нашей интерпретацией типа кузова, который можно было бы установить на наши электрические платформы», — сказал он. “Мы никогда не собирались создавать этот кузов самостоятельно, но сейчас ведем переговоры с партнерами-производителями кузовов для грузовиков и фургонов”.

Если он в конечном итоге перейдет от концепции к производству, у Deliver-E будет большая конкуренция. General Motors уже поставляет электрические фургоны под своим брендом BrightDrop таким клиентам, как FedEx и Walmart. У Mercedes-Benz есть несколько моделей на дороге, и Ford планирует запустить в производство в этом году свой электрифицированный фургон E-Transit.

Amazon, парк которой насчитывает десятки тысяч фургонов с двигателями внутреннего сгорания, составляющих ее масштабную операцию по доставке, заказала 100 000 электрических фургонов у стартапа EV Rivian (в который она также вложила значительные средства) и планирует также покупать электромобили у Stellantis.

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий