США обнародовали более строгие стандарты выбросов выхлопных газов для новых автомобилей

Министр транспорта США Пит Буттиджиг обнародовал сегодня более строгие стандарты экономии топлива, которые, по его словам, сэкономят американцам деньги на заправке, а также помогут сократить выбросы углекислого газа и бороться с изменением климата.

“Когда эти стандарты вступят в силу, американцы, покупающие новый автомобиль, будут тратить на бензин меньше, чем если бы мы не пошли на этот шаг”, — сказал Буттиджиг на пресс-конференции в пятницу в Вашингтоне, округ Колумбия. “По нашим оценкам, сегодняшнее правило предотвратит попадание в нашу атмосферу 5,5 триллионов фунтов углекислого газа в период до 2050 года”.

По словам Буттиджига, к 2026 году средний новый автомобиль в США проедет 49 миль на галлон бензина (миль на галлон) в соответствии с пересмотренными корпоративными средними стандартами экономии топлива. Новые стандарты позволят повысить топливную экономичность на 8 процентов ежегодно в течение 2024-2025 модельных годов и на 10 процентов ежегодно в течение 2026 модельного года. Они также увеличат расчетное среднее значение по всему автопарку почти на 10 миль на галлон для 2026 модельного года по сравнению с 2021 модельным годом.

“Американцы, покупающие новый автомобиль, потратят на бензин меньше, чем если бы мы не пошли на этот шаг”

“Это означает, что если вы заправляетесь четыре раза в месяц, то к 2026 модельному году это будет три раза в месяц, исходя из этих средних значений”, — сказал Буттиджиг. “И, конечно же, это сэкономило бы типичной американской семье сотни долларов”.

Новые стандарты, которые были впервые обнародованы в прошлом году, являются частью более масштабных усилий президента Джо Байдена по отмене правил, введенных Дональдом Трампом, и возвращению к стандартам экономии топлива эпохи Обамы, принятым почти десять лет назад.

В августе прошлого года Национальное управление безопасности дорожного движения предложило новые стандарты, которые позволят повысить топливную экономичность на 8 процентов ежегодно для автомобилей 2024-2026 модельных годов и увеличить расчетный средний показатель по автопарку на 12 миль на галлон для 2026 модельного года по сравнению с 2021 модельным годом. Согласно новым правилам, владельцы автомобилей, по оценкам, сэкономят 140 миллиардов долларов на топливе на новых автомобилях, проданных к 2030 году, и 470 миллиардов долларов к середине века.

Агентство по охране окружающей среды в своде параллельных правил заявило, что к 2026 году пассажирские транспортные средства должны будут преодолевать в среднем 55 миль на галлон бензина (миль на галлон), что немного превышает цель Обамы в 54 миль на галлон, но значительно превышает правило 38 миль на галлон, введенное Трамп. По оценкам EPA, новый стандарт предотвратит выброс 3,1 миллиарда тонн углекислого газа к 2050 году и сэкономит автовладельцам 420 миллиардов долларов на расходах на топливо.

Буттиджиг также призвал Конгресс принять зашедший в тупик пакет Байдена Build Back Better, который предусматривает ряд экологических инициатив, включая снижение налогов на покупку новых электромобилей. “Для этого возьмем, к примеру, электрические пикапы американского производства, которые мы видели в рекламе во время Суперкубка, примерно от 40 000 долларов до 20-х годов”, — сказал он. “Мы могли бы сделать это с помощью политики, которая доступна прямо сейчас”.

Необходимость новых налоговых льгот для электромобилей говорит о проблеме с автомобилями на дорогах Америки сегодня, которая заключается в том, что многие из них старые. Сегодня в США на дорогах около 280 миллионов легковых и грузовых автомобилей, только 3 процента из которых являются электрическими.

Американцы обычно покупают 16-17 миллионов автомобилей каждый год, что означает, что потребуется примерно 16 лет продаж только электромобилей, чтобы полностью заменить все газовые автомобили, которые в настоящее время находятся на дорогах. Кроме того, нам потребуется полный запрет на продажу и использование газовых автомобилей, и пока администрация Байдена, похоже, не желает этого делать.

В прошлом году Байден подписал распоряжение, предписывающее федеральному правительству потратить миллиарды долларов на покупку электромобилей, модернизацию федеральных зданий и использование власти правительства для перехода на более чистые виды электроэнергии. И только на этой неделе Байден применил Закон об оборонном производстве, чтобы увеличить добычу и переработку ключевых минералов, используемых в батареях для возобновляемых источников энергии и электромобилей.

Правила также сохранят так называемую “лазейку для легких грузовиков”, при которой транспортным средствам, которые больше и тяжелее, таким как внедорожники и пикапы, разрешается загрязнять больше, чем автомобилям меньшего размера. Американская автомобильная промышленность, по сути, прекратила производство небольших автомобилей и седанов в пользу больших грузовиков и внедорожников, которые имеют более высокую маржу и являются более прибыльными для автопроизводителей. (Представитель НАБДД не сразу ответил на вопрос о лазейке для грузовиков малой грузоподъемности.)

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий