Spotify говорит, что теперь это компания-создатель

Spotify опубликовала свои квартальные доходы сегодня в особенно сложное для компании время. Его звездный подкастер Джо Роган побудил нескольких музыкантов убрать свои дискографии с платформы из-за распространения дезинформации на его шоу; сами подкастеры, работающие на Spotify, высказались, и даже Белый дом отреагировал.

Генеральный директор Дэниел Эк ответил на вопросы о негативной реакции Рогана на платформу и поддержал решение компании о размещении, распространении и монетизации шоу. Вместо этого он попытался переосмыслить дискуссию как дискуссию о свободе слова и превращении Spotify в платформу, которая может помочь всем создателям аудио зарабатывать на жизнь, независимо от их мнений.

“Мы пытаемся сбалансировать творческое самовыражение с безопасностью наших пользователей, и, конечно, это очень сложный вопрос”, — сказал он. Он также добавил, что еще слишком рано говорить о том, будут ли отмены, вызванные Роганом, представлять серьезную проблему.

Затем он указал на обещание компании опубликовать отказ от ответственности за COVID-19 в любом эпизоде подкаста, в котором обсуждается вирус, а также на публичное распространение политики модерации контента, поскольку он чувствует себя “действительно хорошо”.

“Я действительно верю, что они подходят для нашей платформы”, — говорит он, добавляя, что, хотя Роган является ведущим подкастером на 90 рынках на своей платформе, у компании есть “что-то для всех”, включая всех рекламодателей, что становится все большей частью прибыли компании.

Ежемесячно активные пользователи выросли на 18 процентов в годовом исчислении до 406 миллионов, в то время как платные подписчики достигли 180 миллионов. Реклама составила 15 процентов выручки Spotify в прошлом квартале, что, по словам Ek, побуждает команду экспериментировать с окном контента, а не с целыми эксклюзивами, в попытке охватить более широкую аудиторию.

По его словам, Spotify надеется охватить 50 миллионов создателей, которые будут зарабатывать деньги с помощью платформы. Он также продолжит инвестировать в инструменты, ресурсы и услуги для их удовлетворения.

“Мы хотим быть лучшим местом для создателей аудио», — сказал он. “Мы только поцарапали поверхность творческого потенциала в аудио”.

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий