Сообщается, что Panasonic начнет массовое производство в следующем

Согласно отчету Nikkei Asia, Panasonic должна начать массовое производство литий-ионных аккумуляторов следующего поколения для Tesla с в пять раз большей энергетической емкостью, чем у существующих моделей, уже в 2023 году. Хотя батареи производятся в основном для Tesla, исполнительный директор Panasonic не исключил возможности поставки их другим компаниям в ноябрьском интервью. Новые аккумуляторы обещают расширить ассортимент электромобилей и сделать их более доступными в производстве и продаже.

В заявлении, переданном агентству Reuters, Panasonic отказалась подтвердить отчет Nikkei. “Мы изучаем различные варианты массового производства, включая тестовую производственную линию, которую мы создаем в этом финансовом году”, — говорится в сообщении компании. “Однако на данный момент нам нечего объявлять”.

Nikkei сообщает, что батареи большего размера и большей емкости, которые известны как 4680 аккумуляторных элементов, потому что они имеют размер 46 х 80 мм, могут увеличить дальность действия электромобилей примерно на 20 процентов, в то время как сама Tesla упомянула об увеличении дальности на 16 процентов. По данным Nikkei, они могли бы взять автомобиль, подобный флагманской модели S, и увеличить его дальность с 650 км (около 404 миль) до 750 км (около 465 миль). Сообщается, что Panasonic расширяет свой завод в Вакаяме, Япония, для массового производства новых аккумуляторов и ранее сообщала The Wall Street Journal, что тестовое производство должно начаться в марте 2022 года.

Тесла также надеется производить батареи собственными силами

Элементы питания следующего поколения были подробно описаны Tesla на громком мероприятии в сентябре 2020 года. Помимо более высокой емкости хранилища, генеральный директор компании Элон Маск заявил, что элементы в шесть раз мощнее и снижают стоимость кВт-ч на 14 процентов (батареи, по оценкам, составляют 30 процентов от стоимости электромобиля). Как отмечает Nikkei, более низкие цены и улучшенный ассортимент — это те усовершенствования, которые являются ключевыми для повышения привлекательности электромобилей.

Основное внимание на мероприятии Tesla 2020 года было уделено попыткам компании производить аккумуляторы собственными силами, чтобы уменьшить потенциальные сбои в работе из-за зависимости от внешних поставщиков, таких как Panasonic. Но в серии твитов, опубликованных в преддверии мероприятия, Маск заявил, что компания продолжит покупать аккумуляторные элементы у других компаний. “Мы намерены увеличивать, а не сокращать закупки аккумуляторных батарей у Panasonic, LG и CATL”, — написал Маск в Твиттере, добавив, что Tesla вряд ли достигнет большого объема производства батарей до 2022 года.

Во время недавних звонков о доходах Маск повторил, что ожидает, что собственное производство 4680 ячеек Tesla начнется в 2022 году, и что первые автомобили, оснащенные этими ячейками, будут отправлены в том же году. В отчете о доходах за апрель 2021 года Маск указал, что компании осталось от 12 до 18 месяцев до массового производства новых ячеек. Однако в июле он предупредил, что “производство прототипов легко, но производство в больших объемах сложно”, отмечает WSJ.

Статус новых аккумуляторных батарей Tesla, вероятно, будет упомянут на предстоящем отчете о доходах компании в среду, 26 января, когда Маск также заявил, что поделится официальным “обновлением дорожной карты продукта” для Cybertruck после сообщений о его задержке до начала 2023 года.

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий