Snapchat выпускает торговые линзы с поддержкой каталога для нового опыта AR-коммерции

Snap запустила по всему миру новый пользовательский интерфейс для покупок — торговые линзы на базе каталога. Эти торговые линзы предлагают поколению Snapchat быстрый и простой способ покупки и примерки нескольких товаров в рамках бесшовного взаимодействия с AR. Эти линзы запрограммированы так, чтобы идеально очерчивать лицо, тело и окружающий мир Snapchatters. Продукты AR автоматически персонализируются в соответствии с интересами Snapchatter. Эти товары могут варьироваться от часов до обуви и одежды. По данным Snapchat, до 93 процентов пользователей Snapchat заинтересованы в использовании технологии AR для совершения покупок.

Snapchat разработал новый пользовательский интерфейс для торговых линз, чтобы упростить процесс покупки товаров в приложении. Snapchatters теперь могут самостоятельно покупать отдельные товары в рамках одной примерки AR. Торговые линзы с поддержкой каталога демонстрируют карточки товаров и описания, предлагая пользователям Snapchat автоматический предварительный просмотр деталей продукта.

  • Snapchat Индия Запускает Линзы, Геофильтры, Наклейки на тему Дня Республики

Торговые линзы с поддержкой каталога предназначены для получения данных о товарах брендов в режиме реального времени. Предприятия могут получить доступ к данным о вовлеченности своих продуктов, чтобы узнать о продуктах, которые находят отклик в Snapchat, вплоть до уровня артикула. Клиенты будут иметь доступ к информации о различиях в затраченном времени, общих ресурсах и кликах на уровне артикула. Затем бренды могут использовать эти данные при разработке целевых стратегий и на ранних стадиях разработки продукта.

  • Snap Развивает дополненную реальность в Латинской Америке и Азии.

«Дополненная реальность меняет то, как мы совершаем покупки, играем и учимся, а также трансформирует то, как компании рассказывают свои истории и продают свои продукты. Начиная с сегодняшнего дня, наши обновленные торговые линзы AR станут более привлекательными для нашего сообщества Snapchat и позволят быстрее и проще создавать линзы для бизнеса …», — сказал Джереми Горман, директор по бизнесу Snap. Компания продолжает инвестировать в создание инструментов самообслуживания для линз. Предприятия теперь могут получить доступ к торговым линзам на базе каталога через студию объективов. Это позволяет брендам легко создавать линзу для покупок на основе каталога с помощью веб-конструктора Lens. Опция дополнительных каналов позволяет пользователям добавлять ресурсы AR, такие как 3D-модели или текстуры, в свой существующий каталог товаров всего за несколько кликов.

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий