Принцип работы инжектора. Механический инжектор: принцип действия

  • Машины

В этой статье будет рассмотрен принцип работы инжектора и всех его основных компонентов. Это довольно перспективная система, которая в настоящее время используется на всех автомобилях, независимо от их ценовой группы. Но не стоит забывать, что впервые такие конструкции начали массово использоваться в 70-80-х годах. И поначалу форсунки были без использования электронных компонентов. Конечно, они могли бы присутствовать, но в минимальном количестве. Также стоит сравнить инжекторную и карбюраторную системы впрыска топлива.

Содержание

Карбюратор против форсунки

Пожалуй, среди поклонников карбюратора останутся только те, кто любит стартовать со светофора. Причина в том, что карбюратор позволяет развивать большой крутящий момент и мощность в нижней части. Система впрыска впрыска, даже идеально настроенная, не находится рядом. Простота карбюратора и стоимость обслуживания также дают небольшое преимущество. Но вот что касается мощности и крутящего момента на высоких скоростях, то здесь выигрывает инжектор, причем с большим отрывом. Другими словами, если вы будете обгонять, ваш автомобиль будет более отзывчивым, если будет установлен впрыск. Также можно увеличить мощность, установив турбину — устройство, способное нагнетать избыточное давление воздуха в систему впрыска. За счет этого мощность двигателя увеличивается во много раз. Конечно, ресурс страдает, но чем вы не пожертвуете ради эффектной езды?

Этапы разработки инъекционного впрыска

На знаменитых «сигарах» «Ауди 100» был использован механический инжектор. Принцип его работы можно сравнить с системой подачи топлива в дизельных двигателях. С помощью механического насоса и такого же привода форсунок топливовоздушная смесь подавалась в камеры сгорания. Конечно, нельзя не упомянуть о переходном звене — карбюраторах с электронным управлением. Они использовались на небольшом количестве автомобилей, причем исключительно японского производства. Жителям Страны Восходящего Солнца очень нравятся разнообразные электронные гаджеты и по сей день. Но электронные карбюраторы были не очень популярны, в конце 80-х началась их эпоха и сразу же закончилась. Кстати, на автомобилях ВАЗ-2110, например, устанавливались карбюраторы без тросового «отсоса». Регулировка подачи воздуха осуществлялась автоматически, с помощью специальной заслонки, которая меняла свое положение по мере прогрева двигателя. Но сегодня большой популярностью стали пользоваться форсунки, конструкции которых уже стали классическими. Вот их и следует рассмотреть более подробно, разобрать по частям.

Топливный насос

Это сердце всей топливной системы, так как оно помогает циркулировать бензину. Он состоит из следующих элементов:

  1. Фильтр (в народе его называют «памперс», так как он обладает завидным сходством).
  2. Электродвигатель постоянного тока.
  3. Насос, приводимый в действие двигателем.
  4. Датчик уровня (конструктивно он интегрирован с топливным насосом).

Насос расположен непосредственно в баке, закреплен гайками. Доступ к нему можно получить, подняв заднее сиденье. Во всех автомобилях, будь то старая «десятка» или новый «японец», прямо под сиденьем есть бензонасос. Конечно, удаление и установка будут выполняться на всех машинах по-разному. Топливопровод проложен от насоса к рампе. Она должна выдерживать большое давление, поэтому всегда следите за ее состоянием. Параллельно этой магистрали проложена труба, которая возвращает избыток бензина обратно в бак. Довольно прост принцип работы бензонасоса. Инжектор функционирует благодаря избыточному давлению, создаваемому насосом.

Топливная магистраль

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий