Polestar O2 — это изящный электрический родстер со встроенным дроном для аэрофотосъемки

звезда

Шведский производитель электромобилей Polestar анонсировал новую концепцию родстера под названием Polestar O2. Кабриолет с жестким верхом, дебютировавший сегодня в Лос-Анджелесе, предназначен для демонстрации алюминиевой платформы автопроизводителя, которую он производит собственными силами, а также некоторых более необычных инноваций, таких как встроенный беспилотник для аэрофотосъемки.

Это вторая концепция компании, которая является совместным предприятием Volvo и китайской материнской компании автопроизводителя Geely. И это намек на корни компании как производительного суббренда Volvo, который с тех пор превратился в марку только для электромобилей.

Мы не видели электрического двухместного спортивного автомобиля, представленного со времен Tesla Roadster

На первый взгляд Polestar O2 выглядит так, как будто управлять им было бы чрезвычайно весело. Мы не видели электрического двухместного спортивного автомобиля, представленного со времен Tesla Roadster, и даже версия Элона Маска следующего поколения первого серийного автомобиля его компании откладывается до 2023 года. Большинство крупных производителей спортивных автомобилей, таких как Lamborghini и Ferrari, все еще работают над своими первыми электрическими моделями, оставляя возможность для Polestar создать потрясающую концепцию.

Поскольку это всего лишь концепция, компания не выпускает никаких спецификаций Polestar O2, таких как время 0-60, емкость батареи и дальность действия. Но в интервью генеральный директор Polestar Томас Ингенлат сказал, что модульность его алюминиевой платформы позволяет использовать большую батарею даже при укороченной колесной базе.

“Более 110 киловатт-часов автономной работы мы все еще можем упаковывать без каких-либо компромиссов на этой короткой колесной базе”, — сказал Ингенлат.

O2 имеет много общих черт дизайна с первой концепцией Polestar, Polestar Precept, включая четкие линии и фирменное освещение, отражающее происхождение компании Volvo. Кузов автомобиля низкий и широкий, с агрессивной осанкой и компактной ориентацией салона. Polestar называет это “классическими пропорциями спортивного автомобиля” с более современным электрическим ощущением — и с этим трудно поспорить.

“Мы хотели убедиться, что люди понимают, что архитектура способна удовлетворить потребности таких спортивных автомобилей”, — сказал Ингенлат. “Двигатель P10 с высоким крутящим моментом и высокой мощностью, который мы разработали для Precept, в версии с максимальной производительностью найдет свое место во всех наших продуктах… И, конечно, его можно было бы упаковать в родстер здесь.”

O2 — это также возможность продемонстрировать экологические достижения Polestar. Внутренняя часть изготовлена из нового термопластичного мономатериала, который описывает использование одного базового материала для изготовления различных компонентов. В этом случае переработанный полиэстер используется в качестве материала подошвы для всех мягких внутренних компонентов, таких как пена для сидений, клей, 3D-трикотажные волокна и нетканое ламинирование. Polestar говорит, что это упрощает переработку и представляет собой шаг к “большей цикличности”, а также снижает вес и количество отходов.

“Это идея, которую мы определенно хотели бы внедрить в производство”, — сказал Ингенлат об использовании мономатериала в интерьере. “Вот как мы на самом деле используем эти концепт-кары, чтобы реализовать эти амбиции и вложить энергию в организацию, чтобы действительно стремиться к тому, чтобы это стало возможным”.

А шасси автомобиля спроектировано таким образом, чтобы сделать переработку более плавной. Различные марки алюминия маркируются, что позволяет более эффективно перерабатывать их и сохранять их свойства.

Вид сетки

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий