Paramount Plus все еще выясняет, что такое Paramount Plus

Paramount Plus вчера отпраздновал свой первый день рождения. В течение первого года своего существования сервис дебютировал фильмом о Губке Бобе, добавил оригинальные шоу, такие как 1883, и иногда удивлял нас эксклюзивами, такими как второй сезон Зла, который изначально был эксклюзивным шоу CBS. Кроме того, Paramount Plus удалось получить долгожданную серию Halo в реальном времени, которая должна дебютировать в этом месяце, от дочернего сервиса Showtime.

Но спустя год после своего запуска Paramount Plus все еще переживает кризис идентичности: потоковому сервису еще предстоит доказать, почему мы должны заботиться о Paramount Plus помимо его большого каталога Star Trek и одержимости Йеллоустоуном. До сих пор казалось, что Paramount изо всех сил пытается найти золотую середину между поддержкой своих существующих бизнес-подразделений, одновременно инвестируя в свой потоковый сервис tentpole.

“Я думаю, что они боятся делать трудный выбор. Это то, что меня не покидает”, — рассказывает The Verge Эндрю А. Розен, основатель PARQOR и бывший руководитель Viacom digital media. “Есть основные вопросы, которые вполне разумно задавать, на которые у них нет ответов”.

Многие из этих вопросов относятся к пока еще необычной контентной стратегии Paramount Plus — своего рода подходу против Netflix. Когда служба переименовалась из CBS All Access в марте 2021 года, она пообещала предоставить “гору контента”, которая объединила все активы Paramount под одной крышей. Прямые трансляции спортивных состязаний, прямые новости и развлечения, а также множество программ — от BET, CBS, Comedy Central, MTV, Nickelodeon, Paramount Pictures и Smithsonian Channel — обещали предоставить мнимым “поклонникам” CBS доступ ко всем еще большему количеству просмотров, в то же время привлекая более широкую аудиторию.

“Проблема в том, что у них нет титула с высоким уровнем приобретения. Все их титулы с высоким рейтингом находятся в другом месте».

Проблема в том, что часть контента, принадлежащего Paramount (урожденная ViacomCBS), который должен был привлечь зрителей к сервису, не была доступна для трансляции там. Южный парк, например, в настоящее время живет на канале HBO Max после того, как стример выиграл тендер на сериал чуть более двух лет назад. Еще одно популярное название Paramount, Йеллоустоун, в настоящее время представляет премьеры новых эпизодов на кабельном канале Paramount Network и, что удивительно, Peacock.

Таня Джайлс, директор по программированию потокового вещания Paramount, недавно, по крайней мере, объяснила проблему Йеллоустоуна. Она рассказала Deadline, что тогдашний ViacomCBS “заключил соглашения о лицензировании контента задолго до того, как [Paramount Plus] был задуман, и наше решение для этого, наше отличное решение, состояло в том, чтобы создать широкую вселенную Йеллоустоуна, представив 1883, его приквел, исключительно для [Paramount Plus] ”. Его лицензионный бизнес, несомненно, принес краткосрочную прибыль, но он плохо сочетается со стратегией долгосрочной потоковой передачи.

Это ставит Paramount Plus в затруднительное положение. На сегодняшний день у него было несколько громких названий, таких как «Звездный путь» и «Спанч Боб». Но в сравнении с такими сервисами, как Disney Plus и Netflix, которые регулярно выпускают тонну новых оригиналов и вкладывают миллиарды в контент для своих платформ, возникает вопрос: где другие яркие оригиналы Paramount Plus? Где его Чужие вещи или WandaVision?

“По всем направлениям у них одна из лучших библиотек”, — говорит Джулия Александер, старший аналитик по стратегии Parrot Analytics и бывший репортер The Verge. “Проблема в том, что у них нет титула с высоким уровнем приобретения. Все их титулы с высоким рейтингом находятся в другом месте».

У Paramount Plus есть десятилетия криминальных процедур, комедий и детских программ — все это довольно хорошо, — но у Paramount Plus еще нет своего собственного момента Stranger Things, который мог бы помочь ему позиционировать себя как конкурента потокового вещания всерьез. Александр добавляет, что даже с таким большим каталогом программ франшизы, чтобы оставаться конкурентоспособным, Paramount Plus необходимо воспользоваться шансом, что еще одно из его шоу может стать следующим Йеллоустоуном, и поэтому оно должно транслироваться на Paramount Plus, чтобы привлечь новых подписчиков.

К его чести, компания, похоже, понимает, что стратегии контента и лицензирования, которые она применяла, когда ViacomCBS запустила Paramount Plus год назад, больше не будут работать, если она хочет вести успешный потоковый бизнес. Прошлым летом компания претерпела серьезную реструктуризацию руководства, и босс Paramount Боб Бакиш заявил во время недавнего мероприятия о доходах, что компания планирует вернуть некоторые из своих старых названий, включая South Park, в ближайшие годы, сигнализируя о том, что Paramount, по крайней мере, немедленно, планирует оставаться конкурентоспособным в потоковом пространстве.

“Еще слишком рано сбрасывать со счетов Paramount Plus так же, как еще слишком рано сбрасывать со счетов кого-либо из них”

В то же время Paramount начинает устранять проблему с кричащим контентом. В этом месяце сервис дебютирует с рядом долгожданных названий, включая Star Trek: Picard и Halo; недавно он также дразнил предстоящие проекты создателя Йеллоустоуна Тейлора Шеридана. И прошлой осенью компания представила пакет с Showtime, который по цене 12 долларов в месяц для essential и 15 долларов в месяц для premium — это чертовски дорого для двух премиум-сервисов, которые обычно стоят от 5 до 11 долларов в месяц соответственно.

Кое-что из этого потребует времени. Южный парк не будет доступен до 2025 года, и удовлетворение аппетита к еще большему количеству проектов в Йеллоустоуне займет минуту. До тех пор сервису придется довольствоваться своим бэк-каталогом и случайным громким именем.

“Они не создали конкурента Netflix, но они создали нечто полезное для поклонников различных типов контента по всему миру — и у них есть реальная аудитория по всему миру”, — говорит Розен. “Утверждать, что они потерпели неудачу, немного грубо. Но в то же время утверждать, что у них есть конкурент Netflix, тоже немного преувеличивает ”.

Paramount Plus растет. Служба сообщила о 32,8 миллионах подписчиков в своем последнем отчете о доходах. (У Disney Plus, запущенного в 2019 году, в первый год было около 73 миллионов платных подписчиков.) Александр также говорит, что еще слишком рано списывать Paramount Plus со счетов, добавляя, что может потребоваться от шести до восьми месяцев, чтобы увидеть последствия развивающейся бизнес-стратегии Paramount

“Я думаю, что еще слишком рано сбрасывать со счетов Paramount Plus так же, как еще слишком рано сбрасывать со счетов кого-либо из них”, — говорит Александр. “Они все еще пытаются понять это”.

Даже с дрянной контент-стратегией прямо из ворот, Paramount Plus показала, что она имеет ценность в потоковом пространстве. Это просто должно доказать нам, что ради этого стоит оставаться здесь.

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий