MoviePass официально возвращается

Через два года после того, как безумно популярный сервис подписки MoviePass потерпел крах и сгорел, его соучредитель Стейси Спайкс полна решимости вернуть его. Спайкс говорит, что MoviePass вернется этим летом.

Компания, недавно купленная Спайксом после его бесцеремонного изгнания из MoviePass в 2018 году, провела сегодня мероприятие по запуску в театре Уолтера Рида Линкольн-центр в Нью-Йорке. Спайки начали с того, что, не теряя времени, обратились к слону в форме Гелиоса и Мэтисона в комнате. Фирма теперь печально известна тем, что является материнской компанией MoviePass, которой удалось взорвать все это вскоре после того, как фирма купила стартап, который прославился тем, что предлагал неограниченное количество билетов в кино за ежемесячную плату.

“Многие люди потеряли деньги, многие люди потеряли доверие”, — сказал Спайкс, утверждая, что он был среди тех, кто пострадал от неправильного управления компанией. В первые моменты мероприятия Спайкс колебался между решением проблемы разочарования из—за того, что его выгнали из компании, шутками о лояльных потребителях MoviePass, а также о его опытных пользователях, которые взломали Спайки, являются причиной того, что компания обанкротилась — и, наконец, процесс восстановления компании после того, как ее материнская компания обанкротилась в 2020 году.

Реальный скриншот с презентации Moviepass. Нужно уважать это. pic.twitter.com/66dGouhZP8

— Нандо (@NandovMovies) 10 февраля 2022

“Мы смотрим на это с другой точки зрения”, — сказал Спайкс о перезапуске компании, добавив, что теперь он планирует вести бизнес как “кооператив”. Спайкс добавил, что пользователи MoviePass смогут частично владеть компанией, с ее самым премиальным уровнем, включающим пожизненную подписку.

Мероприятие временами было немного странным, с приглушенными хлопками, слышимыми, когда Спайкс делал паузу, чтобы убедиться, что его шутки и предложения были услышаны живыми участниками. Иногда это звучало так, словно он с энтузиазмом выступал на Ted с докладом о театральных релизах, а не о запуске продукта. Он раскрутил перезапуск в соответствии со своим новым видением, которое, по его словам, будет “основано на технологии web3”.

“Поход в кино никуда не денется; кино никуда не денется”, — сказал Спайкс.

По словам Спайков, первоначальная инженерная команда компании возвращается для возобновления бизнеса, и сервис будет запущен этим летом. В соответствии с новой моделью MoviePass будет работать на торгуемых кредитах, которые продлеваются из месяца в месяц. Подписчики также смогут использовать свои кредиты, чтобы привести друга, что заметно отличается от однопользовательской карточной системы, которую ранее использовал MoviePass, что может вызвать раздражение у лиц, не являющихся владельцами карт.

MoviePass 2.0 также будет работать в многоуровневой системе, сказал Спайкс. Spikes поделился изображениями бета-версии нового приложения и кредитной системы, которая будет варьироваться в зависимости от таких факторов, как часы пикового просмотра фильмов. Амбиции MoviePass в отношении подписчиков, мягко говоря, амбициозны. Spikes хочет занять 30 процентов рынка кинозрителей к 2030 году, цель MoviePass ”лунный выстрел».

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий