Кристаллы Сваровски — что это такое? Из чего сделаны кристаллы Swarovski?

  • Мода

Всем известно, что для девушек лучшие друзья — это бриллианты. Однако не каждый может позволить себе покупку настоящих драгоценных камней. Но сравнительно недавно, благодаря изобретению Даниэля Сваровски, на рынке появились хрустальные ювелирные камни, очень похожие на бриллианты — кристаллы Сваровски. Цена на них намного ниже, чем на настоящие бриллианты. Однако снаружи они практически неотличимы.

Часто кристаллы также называют стразами. Это название пошло от имени ювелира Жоржа Штрасса, который жил в восемнадцатом веке и был известен как мастер по ковке бриллиантов.

Содержание

Кристаллы Сваровски — что это такое?

Об одноименной компании слышали все. Их украшения прекрасны и покорили весь мир. Но из каких они камней? Часто можно услышать о кристаллах Swarovski, что это всего лишь жалкая копия бриллиантов, подделка из обычного стекла. Однако это не так.

Конечно, кристаллы — это не алмазы. Сам творец всегда признавал, что его камни — всего лишь имитация драгоценных камней. Но на самом деле и стоимость их значительно ниже. И они выглядят достойно.

И все же, из чего сделаны кристаллы Swarovski? Из хрусталя. Сегодня компания является ведущим производителем высококачественного хрусталя во всем мире. В коллекциях бренда — более ста тысяч видов камней самых разнообразных форм. Swarovski запатентовал специальную огранку стразов с большим количеством боковых граней (семь узких и широких).

Уникальность кристаллов

Кристаллы бренда характеризуются самыми острыми и отполированными гранями, на них нет никаких дефектов: сколов или помутнения. С внутренней стороны на стенках стразов размещена серебристо-зеркальная подложка, благодаря которой сияние камней усиливается. Максимальная игра света достигается за счет добавления оксида серы в кристалл.

Главной изюминкой и особенностью стразов является сам материал: абсолютно прозрачный и высококачественный хрусталь. Он содержит поташ, соду, кварцевый песок и земляного червя. Они смешиваются в особых пропорциях. Создатель бренда лично разработал способ производства хрусталя, из которого изготавливаются кристаллы Swarovski. Что это за рецепт, до сих пор неизвестно, так как он держится в строжайшей тайне. Такой заговор вокруг производства вполне объясним. В конце концов, секрет создания знаменитого хрусталя — это гарантия уникальности, оригинальности и капитала этого почетного бренда.

Кто такой Сваровски?

Даниэль Сваровски родился в Австро-Венгерской империи в 1862 году. Его родина — горы Богемии. Этот район издавна известен своим высококачественным стеклом.

Отец Даниил был предпринимателем и владел небольшой стекольной мастерской. Сам Сваровски работал на производстве своего отца. Говорят, что он был человеком искусства и мечтал стать музыкантом. Однако, поработав подмастерьем в мастерской своего отца, он решил поехать в Париж и выучиться на инженера.

Однажды Дэниелу удалось побывать на Всемирной электротехнической выставке. Затем он подумал о том, что ток можно использовать для полировки стекла. В результате эта идея оказалась фатальной. В 1891 году Сваровски изобрел первый в мире шлифовальный станок, работающий на электричестве. С его помощью можно было обрабатывать большое количество камней и стекла. Это событие положило начало пути к империи Swarovski.

Создание бренда

Даниэль Сваровски в 1895 году вместе со своей семьей покинул Богемию и переехал в небольшую деревню Ваттенс. Здесь вместе со своим французским партнером он выкупил пустующую фабрику и открыл свою компанию, которая занималась огранкой камней и называлась A. Kosmann, DanielSwarovski & Co. Пять лет спустя он переименовал название своего производства в Swarovski. В качестве эмблемы Swarovski выбрал цветок эдельвейса.

Искусно ограненный и прозрачный кристалл компании был очень похож на бриллиант. А благодаря низкой цене он стал широко популярен среди разных слоев населения. Со временем изделия с кристаллами Swarovski стали заказывать и представители высшего общества. Бижутерия перестала считаться признаком дурного тона, а, наоборот, вошла в моду во многих элитных домах Европы.

Разработкой и дизайном камней Сваровски занимался на протяжении всей своей жизни. Ему также помогали его сыновья. Вместе они разработали формулу для создания высококачественного и чистого кристалла.

Сегодня фирменной эмблемой бренда является лебедь. Это решение было принято в 1988 году. Продукция компании — это не только ювелирные изделия, но и картины, фигурки, инкрустированные кристаллами, и многое другое.

Создание музея

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий