Google отрицает обвинения Facebook в сговоре в новой подаче в суд и публикации в блоге

Google подала ходатайство об отклонении антимонопольной жалобы, поданной на прошлой неделе, в которой утверждается, что она вступила в сговор с Facebook для манипулирования рынками программной рекламы.

“Жалоба государственных истцов, поддержанная горсткой конкурентов Google, которые не смогли должным образом инвестировать, успешно конкурировать или последовательно внедрять инновации, может служить узким интересам этих конкурентов, — утверждает Google в своем заявлении, — но это также угрожает подавить динамизм, который побуждает Google и другие фирмы поставлять продукты, от которых каждый день зависят предприятия и потребители”.

“Жалоба искажает наш бизнес, продукты и мотивы”

Первоначально поданный в ноябре антимонопольный иск был подан генеральным прокурором штата Техас Кеном Пакстоном из Техаса и постепенно раскрыл больше обвинений в серии пересмотренных жалоб. В жалобе, поданной на прошлой неделе, содержались особенно подробные сведения о предполагаемом сговоре Google с Facebook, в том числе о проекте под названием “Jedi Blue”, который, как говорится в иске, предназначен для ограничения практики торгов заголовками объявлений.

Новая жалоба основана на внутренних электронных письмах, которые показывают, что сделка Jedi Blue была рассмотрена с участием генерального директора Google Сундара Пичаи и генерального директора Meta / Facebook Марка Цукерберга и финансового директора Шерил Сандберг. Но Google отрицает, что сделка была связана с каким-либо антиконкурентным поведением, и заявляет, что она была одобрена без прямого одобрения Пичаи.

Адам Коэн, директор по экономической политике Google, написал в блоге, сопровождающем новый ответ, что в обвинениях “больше тепла, чем света”, и что Google не считает, что они соответствуют правовым стандартам для передачи дела в суд. “Жалоба искажает наш бизнес, продукты и мотивы, и мы намерены отклонить ее, основываясь на ее неспособности предложить правдоподобные антимонопольные претензии”, — написал он в своем посте.

“суды справедливо скептически относятся к проблемам, связанным с тем, как компания разрабатывает свои собственные продукты”

В основе судебного процесса лежит утверждение о том, что издатели вынуждены использовать рекламный сервер Google для доступа к его обмену объявлениями. Но Google говорит, что это утверждение неверно, “и AG Paxton не предлагает никаких доказательств обратного”. Компания также оспаривает утверждения о том, что она удерживала конкурентов от использования своей программы открытых торгов и что она фальсифицировала рекламные аукционы в пользу Facebook. Кроме того, по словам Коэна, иск основан на устаревшей информации, “которая не имеет никакого отношения к нашим текущим продуктам или бизнесу».

В новой жалобе цитируется электронное письмо 2015 года, в котором “сотрудники Google выразили опасение, что бирже Google, возможно, ”действительно придется конкурировать» с другими биржами в какой-то момент в будущем». В недавно не отредактированном разделе жалобы также утверждается, что Google пошел на уступки Facebook в рамках Jedi Blue, что дало Facebook преимущество на аукционах.

В своем ходатайстве об отклонении Google утверждает, что судебный процесс не свидетельствует о каком-либо антиконкурентном поведении. “Несмотря на накопление большого количества жалоб, каждая из них сводится к просьбе Google поделиться своими данными или разработать свои продукты таким образом, чтобы помочь своим конкурентам”, — говорится в заявлении. “Закон Шермана не требует ничего подобного. Ни одно из действий, заявленных в [жалобе], не подпадает под узкое исключение из общего правила, согласно которому любая фирма может выбирать, с кем она будет иметь дело, и суды справедливо скептически относятся к проблемам, связанным с тем, как компания разрабатывает свои собственные продукты, особенно когда инновации создают больше возможностей для потребителей ”.

Google также оспаривает утверждение Пакстона о том, что компания тайно вступила в сговор с аудиторией Facebook через свое соглашение об открытых торгах, при этом Коэн отмечает, что соглашение не является эксклюзивным и что оно “объявило об участии ФАНАТА в качестве одного из более чем 25 партнеров в нашей программе открытых торгов, все из которых подписали свои собственные соглашения об участии”.

Коэн добавил, что участие Facebook в соглашении приносит пользу рекламодателям и издателям. “На самом деле, если бы FAN не участвовал в открытых торгах, AG Paxton, возможно, заявил бы, что мы мешаем конкуренту получить доступ к нашим продуктам и лишаем издателей дополнительного дохода”, — написал он в сообщении.

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий