Ford потратит еще до 20 миллиардов долларов на переход на электромобили

По данным Bloomberg, Ford потратит до 20 миллиардов долларов на реорганизацию своего бизнеса в интересах электрического будущего. Автопроизводитель также обдумывает, стоит ли выделять часть своего бизнеса EV в качестве специальной компании по приобретению (SPAC), чтобы привлечь больше инвестиций. Ранее Ford заявлял, что к 2025 году потратит 30 миллиардов долларов на разработку электрических и автономных транспортных средств.

Сообщается, что Ford назначает бывшего исполнительного директора Apple и Tesla Дуга Филда ответственным за реорганизацию, которая будет включать перевод своих заводов с газового производства на производство электромобилей и наем большего количества инженеров. (General Motors, которая отчитывается о доходах за четвертый квартал во вторник вечером, недавно объявила об инициативе нанять 8000 человек, чтобы помочь персоналу в его усилиях по электромобилям.)

Ford вовлечен в гонку с высокими ставками против своих конкурентов, поскольку автомобильная промышленность изо всех сил пытается догнать Tesla

Ford вовлечен в гонку с высокими ставками против своих конкурентов, поскольку автомобильная промышленность изо всех сил пытается догнать Tesla, самого ценного автопроизводителя в мире и лучшего продавца электромобилей. В то время как Ford ежегодно продает больше грузовиков серии F, чем вся продукция Tesla, инвесторы вознаградили видение Илона Маска полностью электрического будущего значительно более высокой ценой акций и большей уверенностью в перспективах его компании.

Генеральный директор Ford Джим Фарли пытается изменить это повествование, пытаясь показать, что его компания может конкурировать. Недавно Ford объявил, что удвоил производство своего будущего электрического пикапа F-150 Lightning и утроил производство Mustang Mach-E, рассчитывая, что к 2023 году оно достигнет более 200 000 единиц в год. Электрический фургон Ford E-Transit также поступит в продажу в начале этого года.

До тех пор, пока они начнут поставляться вовремя, Ford присоединится к Rivian и GMC в качестве единственных автопроизводителей с электрическим пикапом на рынке. (Rivian начал поставлять свой пикап R1T в октябре, в то время как первые электромобили Hummer поступили покупателям в конце года.) Давно обещанный Cybertruck Tesla перенесен на следующий год, и генеральный директор Илон Маск заявил, что его компания не начнет производить их в больших объемах до 2023 года.

Что касается потенциального пространства, Bloomberg сообщает, что Ford рассматривает возможность выделения “небольшой” части своего бизнеса в области электромобилей, возможно, сосредоточенной на автомобилях меньшего объема. По сообщениям, GM некоторое время обдумывал EV-пространство, прежде чем в конечном итоге выступил против этой идеи. Представитель Ford отказался комментировать “слухи и домыслы”.

Популярность SPACES снизилась, так как многие стартапы EV, ставшие публичными в результате обратных слияний, привлекли пристальное внимание федеральных регулирующих органов. SEC уже расследует слияния SPAC, которые превратили Lordstown Motors, Canoo и Nikola в публично торгуемые стартапы по производству электромобилей. Агентство уделяло особое внимание обоснованности финансовых прогнозов, сделанных этими компаниями, когда они объявили о слияниях, а также любым заявлениям, которые они сделали по поводу предварительных заказов, собранных для их автомобилей.

Сообщается, что ответственным за этот масштабный сдвиг будет назначен Дуг Филд, который занимал должность вице—президента по специальным проектам в Apple, где он был фактическим руководителем запутанных усилий компании по созданию автономного электромобиля, известного как Project Titan. Ранее он работал в Apple, где когда-то был вице-президентом по разработке аппаратного обеспечения Mac, но в 2013 году покинул компанию, чтобы стать главным инженером Tesla по автомобилям, где он помогал контролировать сложную разработку седана Model 3. Он покинул Tesla в 2018 году и вернулся в Apple.

Фарли решил подражать Тесле во многих отношениях, а не только в переходе на электромобили. Компания поддерживает бизнес-план, который она называет Ford Plus, и намерена создавать больше автомобилей, которые полностью подключены к сети и могут обновляться по воздуху, как Teslas. Форд также заявил, что Android от Google будет включать информационно-развлекательные системы в “миллионах” своих автомобилей, начиная с 2023 года.

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий