Facebook принял меры в отношении 16,2 миллиона фрагментов контента в ноябре в Индии: Мета

Facebook получил 519 сообщений пользователей через свой индийский механизм рассмотрения жалоб в ноябре

Гигант социальных сетей Meta сообщил, что в ноябре в Индии было «задействовано» более 16,2 миллиона фрагментов контента в Facebook по 13 категориям нарушений. На своей платформе обмена фотографиями Instagram за тот же период активно принял меры в отношении более 3,2 миллиона фотографий в 12 категориях, согласно данным, опубликованным в отчете о соблюдении требований.

В соответствии с ИТ-правилами, вступившими в силу в начале этого года, крупные цифровые платформы (с более чем 5 миллионами пользователей) должны ежемесячно публиковать периодические отчеты о соблюдении требований с указанием деталей полученных жалоб и принятых по ним мер.

Он также содержит подробную информацию об удаленном или отключенном контенте с помощью упреждающего мониторинга с использованием автоматизированных инструментов. В октябре Facebook активно «обработал» более 18,8 миллиона фрагментов контента в 13 категориях, в то время как Instagram за тот же период принял меры против более чем 3 миллионов фрагментов в 12 категориях.

  • Вот самые загружаемые приложения по всему миру в 2021 году

В своем последнем отчете Meta сообщила, что в период с 1 по 30 ноября Facebook получил 519 сообщений пользователей через свой механизм рассмотрения жалоб в Индии.

«Из этих входящих отчетов мы предоставили пользователям инструменты для решения их проблем в 461 случае», — говорится в отчете.

К ним относятся предварительно установленные каналы для сообщения о контенте для конкретных нарушений, потоки самостоятельного исправления, где они могут загружать свои данные, способы решения проблем со взломанной учетной записью и т. Д., Добавил он. В период с 1 по 30 ноября Instagram получил 424 сообщения через индийский механизм рассмотрения жалоб.

  • Как Сообщество Гурманов Кочи Получило Финансирование От Facebook

Материнская компания Facebook недавно сменила название на Meta. Приложения в разделе Meta включают Facebook, WhatsApp, Instagram, Messenger и Oculus.

Согласно последнему отчету, более 16,2 миллиона материалов, опубликованных Facebook в ноябре, включали контент, связанный со спамом (11 миллионов), насильственным и графическим контентом (2 миллиона), обнаженной натурой и сексуальной активностью взрослых (1,5 миллиона) и разжиганием ненависти (100 100).).

Другие категории, в соответствии с которыми был применен контент, включают издевательства и преследования (102 700), самоубийства и членовредительства (370 500), опасные организации и отдельные лица: пропаганда терроризма (71 700) и опасные организации и отдельные лица: организованная ненависть (12 400).

В таких категориях, как Угроза для детей — Нагота и физическое насилие, было применено 163 200 единиц контента, в то время как Угроза для детей — Сексуальная эксплуатация — 700 300 единиц, а в категории насилия и подстрекательства было применено 190 500 единиц. Контент, в отношении которого были приняты меры, относится к количеству фрагментов контента (таких как посты, фотографии, видео или комментарии), в которых были приняты меры за нарушение стандартов.

Принятие мер может включать удаление части контента из Facebook или Instagram или покрытие предупреждением фотографий или видео, которые могут беспокоить некоторую аудиторию.

Показатель проактивности, который указывает процент всего контента или учетных записей, в отношении которых Facebook обнаружил и отметил использование технологии до того, как пользователи сообщили о них, в большинстве этих случаев составлял от 60,5 до 99,9 процента.

Упреждающий показатель удаления контента, связанного с издевательствами и домогательствами, составил 40,7 процента, поскольку этот контент является контекстуальным и очень личным по своей природе. Во многих случаях людям необходимо сообщать об этом поведении в Facebook, прежде чем он сможет идентифицировать или удалить такой контент. В течение ноября 2021 года в Instagram было размещено более 3,2 миллиона фрагментов контента по 12 категориям. Это включает контент, связанный с самоубийством и членовредительством (815 800), насильственный и графический контент (333 400), наготу взрослых и сексуальную активность (466 200), а также издевательства и домогательства (285 900).

Другие категории, по которым были применены действия, включают разжигание ненависти (24 900), опасные организации и отдельные лица: пропаганда терроризма (8 400), опасные организации и отдельные лица: организованная ненависть (1400), угроза для детей — Нагота и физическое насилие (41 100), а также Насилие и подстрекательство (27 500).

В ноябре в категории «Угроза для детей — сексуальная эксплуатация» было активно размещено 1,2 миллиона единиц контента.

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий