Автомобиль «Ferrari F40»: обзор, технические характеристики и отзывы

  • Машины

Слова «скорость» и «гонка» до сих пор ассоциируются у среднестатистического человека со всемирно известным брендом «Феррари». В статье будет рассмотрен автомобиль этой прославленной «конюшни», подготовленный к сорокалетию Энцо. Это последний суперкар, выпущенный при жизни маэстро и при его непосредственном участии. Его зовут Феррари F40.

Содержание

история компании

История знаменитой компании началась в 1908 году, когда десятилетнего Энцо Феррари привели на гонку отец и старший брат. Излишне говорить, что это событие настолько запомнилось впечатлительному мальчику, что его мечты теперь были направлены исключительно на этот вид деятельности. Три года спустя он уже сидел за рулем. Однако начавшаяся Первая мировая война отложила воплощение мечты стать гонщиком на неопределенный срок. В 1918 году удача улыбнулась. Ему удалось устроиться водителем-испытателем. Многочисленные превратности этой карьеры показали, что Энцо не великий пилот, а скорее крепкий середняк. В результате в 1929 году появилась собственная компания Энцо — Scuderia Ferrari. Тот самый, который сейчас известен всему миру. Однако Энцо начал строить свои собственные автомобили только в 1947 году. Именно к сорокалетию этой даты было приурочено начало выпуска модели Ferrari F40, на которой мы остановимся более подробно.

Обзор

Эта модель выпускалась с 1987 по 1992 год. С 1987 по 1989 год он считался самым быстрым в классе серийных автомобилей для дорог общего пользования, первым преодолев барьер в 320 км/ч. Сам Энцо похвалил свое детище, признав его лучшим в своей невероятной карьере производителя гоночных автомобилей. Напомним, что в 1987 году маэстро исполнилось почти 90 лет! Быстрый и громкий «Феррари F40» планировалось выпустить в количестве не более 400 штук. Однако спрос, как известно, порождает предложение. И, несмотря на баснословные суммы, запрошенные за автомобиль, компания продолжала выпускать модель, доведя общее количество собранных автомобилей до 1315.

Кстати, официальная цена, назначенная за эту замечательную игрушку, составляла 400 тысяч долларов, что, учитывая конец восьмидесятых, было просто верхом роскоши. Не говоря уже о том факте, что в кругах коллекционеров фигурировала космическая цифра в 1,6 миллиона долларов, выложенная кем-то, кто пожелал остаться неизвестным, за «Ferrari F40». Так что она действительно уверенно держала планку самого дорогого и быстрого автомобиля современности.

Технические характеристики

Базовая конфигурация суперкара была оснащена восьмицилиндровым продольным двигателем с двумя турбинами и рабочим объемом три литра. Мощность завода достигла невероятных по тем временам для такого объема 478 «лошадей». Задний привод и уменьшенный дорожный просвет наряду с сумасшедшей мощностью под капотом были явной претензией на исключительно гоночный характер автомобиля. Максимальная заявленная скорость в 324 км/ч при разгоне до сотни за 3,8 секунды только подтвердила такие предположения.

Внешний вид и интерьер

Основатель компании, лично возглавлявший команду дизайнеров, для того чтобы создать модель, проповедовал очень простой принцип. Все усилия компании за годы ее существования должны вылиться в мощный суперкар, которому не будет равных на дороге. Он чувствовал, что смерть не за горами, надеясь увековечить в этом автомобиле и без того громкое имя Ferrari. Все это нашло отражение во внешности. Корпус из кевлара и углеродного волокна, дающий массу всего 1118 кг. Жесткая подвеска практически не гасила дорожные неровности, малейший камень ощущается на руле этой замечательной модели. Энергичный и привлекательный, так он выглядит внешне.

Что касается интерьера, то здесь опять присутствует исключительно гоночный характер автомобилей. Здесь нет усилителя рулевого управления! Очень узкий салон, что привело к тому, что не было регулировок сидений, которые, кстати, были установлены под конкретного владельца, решившего приобрести модель. Многие отмечают тот факт, что есть кондиционер, но нет электрических стеклоподъемников, которые, кстати, сделаны из оргстекла. Есть небольшое открывающееся окошко, которое даже не позволит вам как следует продуть салон. Да и кондиционер есть только для того, чтобы не задыхаться от жары, пышущего от мощнейшей силовой установки, расположенной практически в салоне. Как говорят знатоки автомобиля, ни шума, ни вибрации. Все нацелено на скорость!

Это и есть эта необычная модель Ferrari F40, отзывы райдеров и коллекционеров о которой варьировались от восторга до экстаза. Они отмечают, что в целом автомобиль, сделанный для гонок и в то же время полностью законно собранный, — это событие. Количество поклонников по прошествии лет только увеличивается. Учитывая, что серия давно свернута, существуют практически такие же коллекционные модели, бережно хранимые владельцами-миллионерами в своих гаражах.

Интересные факты

Много интересного содержит история «Феррари F40». Марадона, например, был счастливым обладателем этой модели. Он получил это чудо от президента клуба «Наполи», в котором тогда играл скандальный футбольный волшебник. Кстати, недавно этот экземпляр был перепродан через интернет-аукцион за баснословную сумму в 670 тысяч долларов. Несмотря на четко смоделированные в дорожных боях модели, коллекционеры не дремлют.

Или такой любопытный случай произошел в Японии. Местная полиция засекла гонщика на «Феррари F40» на скорости 364 км/ч! Как выяснилось позже, владелец этого чуда природы модернизировал систему наддува для разгона своего автомобиля.

Такие истории можно рассказывать долго. Дело в том, что этот автомобиль является не только квинтэссенцией сорокалетней работы самой известной гоночной команды мира, но и настоящим произведением искусства. Творение великого гения, в хорошем смысле фанатеющего от скорости и красоты автомобилей.

Вывод

Давайте подведем итоги статьи, посвященной неподражаемому суперкару Ferrari F40. Характеристики, обзор и интересные факты — это лишь малая часть истории легендарной конюшни, созданной великим человеком, исчезнувшим в 1988 году. Он ушел в возрасте 90 лет на пике своей славы, оставив свой огромный вклад в автомобильную промышленность. Его дело продолжилось, и доказательство этому — возрождение великой команды «Феррари» в «Формуле-1» в начале 2000-х, связанной с другим великим именем — Михаэлем Шумахером. Но это совершенно другая история.

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий