Amazon запускает конкурента в клубе, который превращает каждого в диджея

Сегодня Amazon запускает своего давнего конкурента Clubhouse, о котором ходят слухи, — новое приложение под названием Amp, которое больше предназначено для прослушивания музыки, чем для сидения и общения в чате.

Любой, кто зарегистрируется, сможет провести свое собственное живое шоу, в комплекте с возможностью трансляции “десятков миллионов лицензированных песен” от трех крупнейших звукозаписывающих лейблов и “длинного списка” инди, сообщает Amazon. Цель состоит в том, чтобы превратить любого пользователя в радио-ди-джея, способного программировать плейлист, общаться со слушателями и общаться с приглашенными гостями.

Критически важно, что ведущим и слушателям не нужно будет подписываться на какую—либо конкретную услугу, чтобы настроиться — любой желающий может слушать полноформатные песни, если он зарегистрируется на Amp, который является бесплатным.

Amazon позиционирует это скорее как услугу в стиле радио, чем как службу живого чата (сейчас даже количество абонентов ограничено пятью людьми), что, вероятно, к лучшему. Пространства Clubhouse и Twitter уже широко представлены в пространстве живого аудио, и Facebook тоже пытается это сделать. Но ни у одного из них нет соглашений о лицензировании музыки, которые есть у Amazon, и поэтому эти сервисы гораздо больше сосредоточены на разговорах между хозяевами и гостями. У Amazon есть шанс позволить ведущим сделать здесь что-то совсем другое, дав каждому шанс стать кем-то вроде диджея радио в колледже.

Чтобы побудить людей настроиться на волну, Amazon приглашает некоторых ведущих-знаменитостей, чтобы начать все сначала. Ники Минаж, Пуша Ти, Тинаше, Трэвис Баркер, Лил Яхти и Биг Бой входят в число артистов, которые будут транслироваться на Amp. Однако Amazon пока не сообщила, когда они появятся. При запуске также не будет стимулов для монетизации для хостов (не являющихся знаменитостями), хотя представитель Amp Ребекка Сильверстайн сообщает The Verge, что Amazon надеется добавить функции, стимулирующие создателей в будущем.

Amazon также подчеркивает, что перед запуском она провела некоторую работу по модерации, о чем приложения не всегда публикуют (или даже, обязательно, продумывают). В сервисе уже есть “всеобъемлющие руководящие принципы сообщества”, и “команда модерации 24/7” сможет просматривать отчеты и принимать меры в случае нарушения ее политики, говорится в сообщении компании.

Сервис запускается сегодня, но он начинается с довольно ограниченной бета-версии. Он доступен только на iOS (Amazon не стала комментировать, разрабатывается ли версия для Android или веб-версия), и для получения доступа будет список ожидания. Кроме того, пока он доступен только в США, что, вероятно, связано со сложностями, связанными с правами на музыку. Масштабирование этого по всему миру может оказаться непростой задачей.

Усилитель очень похож на клубный дом в конце дня. Но добавление бесплатной музыки может стать убедительным преимуществом — и это нечто дорогое и достаточно сложное, чтобы договориться о том, что конкуренты, скорее всего, не смогут воссоздать его в одночасье.

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий