Аккумулятор Hummer EV весит больше, чем Honda Civic

Мы всегда знали, что, когда General Motors решила возродить бренд Hummer как электрический грузовик, мы все равно собирались получить что-то чрезмерно массивное, в соответствии с его тезкой. Но я не думаю, что мы были должным образом подготовлены к тому количеству раздутого грузовика, заключенного в Hummer EV.

Согласно данным испытаний, поданным GM в Агентство по охране окружающей среды, которые впервые были замечены Car & Driver, GMC Hummer EV весит 9 063 фунта. Это на несколько фунтов тяжелее, чем 9 046 фунтов, о которых впервые сообщил прошлым летом сайт энтузиастов GM Trucks.

Но это было не то число, которое действительно поразило меня. Тот, который действительно опалил мои роговицы, весил 2923 фунта, что соответствует общему весу аккумулятора Hummer EV. Это тяжелее, чем целая задница Honda Civic, громоздче, чем Subaru BRZ, дряблее, чем Ford Fiesta. Это полтора перекуса.

В конце концов, это долбаный Хаммер

Послушайте, я не собираюсь сидеть здесь и утверждать, что потрясен колоссальными размерами Hummer EV. В конце концов, это долбаный Хаммер. Вы ожидали, что изящный умный автомобиль в европейском стиле будет иметь табличку с именем, прославленную Арнольдом Шварценеггером?

Но, похоже, это тема, которая теряется в общей шумихе вокруг бума электромобилей. Президент Джо Байден привязал свою политическую звезду к массовому переходу, происходящему прямо сейчас в автомобильной промышленности от грязных газовых двигателей к более чистым электродвигателям, в значительной степени игнорируя при этом безвозмездные размеры, в которых обитают эти новые электромобили.

Безусловно, электромобили, как правило, тяжелее своих аналогов с двигателями внутреннего сгорания. Но что многие люди, похоже, забывают, так это то, что более тяжелые транспортные средства по своей сути более загрязняют окружающую среду, чем более легкие, независимо от того, выделяют ли они какие-либо выхлопные газы. Все транспортные средства производят выбросы без выхлопных газов из различных источников, включая резиновые шины, дорожную пыль и тормоза. Это особенно актуально для электромобилей, благодаря дополнительному весу их батарей.

По данным Организации экономического сотрудничества и развития (выделено мной):

Системы рекуперативного торможения могут снизить износ тормозов, но износ шин, дорожный износ и повторное осаждение дорожной пыли остаются значительными источниками выбросов, не связанных с выхлопом, от электромобилей. Выбросы без выхлопных газов из этих источников на самом деле могут быть выше для электромобилей, чем для их обычных аналогов, поскольку тяжелые батареи в электромобилях означают, что они обычно весят больше, чем аналогичные обычные транспортные средства. это особенно относится к электромобилям с большей автономностью (дальностью хода), которые требуют больших аккумуляторных батарей.

GM здесь не единственный нарушитель. В то время как предстоящий Ford F-150 Lightning примерно того же размера, что и его эквивалент, работающий на ископаемом топливе, он весит 6500 фунтов — или более чем на 35 процентов больше, чем версия с газовым двигателем. Во многом это благодаря 1800-фунтовой батарее, неподвижно расположенной в полу грузовика.

более тяжелые транспортные средства по своей сути более загрязняют окружающую среду, чем более легкие

Мы уже много лет знаем, что бум продаж внедорожников и грузовиков привел к увеличению выбросов CO2 и удручающему росту смертности пешеходов. Неподтвержденные данные показали, что вождение сверхбольших транспортных средств может привести к нездоровому уровню дорожной ярости.

И хотя люди, управляющие внедорожниками, немного безопаснее, число пешеходов, убитых этими водителями, резко возросло: по оценкам, 31 720 человек погибли в дорожно-транспортных происшествиях с января по сентябрь 2021 года, что, по данным Национального управления безопасности дорожного движения, является “самым высоким числом погибших за первые девять месяцев любого года с 2006 года и самым высоким процентным увеличением за первые девять месяцев” за всю историю отчетности агентства.

Но, по крайней мере, Hummer EV должен получить большую дальность действия от этой массивной батареи, верно? Беспокойство о дальности полета уйдет в прошлое! Подумай еще раз. Согласно тестовым данным GM, Hummer EV проедет 329 миль на одной зарядке с 212,7 кВт*ч полезной энергии в аккумуляторе. И он будет потреблять энергию со скоростью 47 миль на галлон (эквивалент миль на галлон), что является единицей измерения EPA для уровня энергопотребления электромобиля для сравнения с автомобилями, работающими на газе.

Это на 33 процента меньше, чем рейтинг электромобиля Rivian R1T в 70 миль на галлон, как отмечает Car & Driver. (Представитель GMC сообщил изданию, что в окне наклейки не будет отображаться номер MPGe Hummer EV, поскольку это не требуется для транспортных средств с полной массой транспортного средства 8500 фунтов или более.)

Здоровенный, каким бы неэффективным он ни был, Hummer EV по-прежнему заслуживает похвалы от автомобильных журналистов и избранных должностных лиц, стремящихся рекламировать кардинальные изменения в автомобильной промышленности США. Но эти цифры являются хорошим напоминанием о том, что, хотя GM утверждает, что открывает новую страницу, Hummer по-прежнему остается просто Hummer, раздувшись и все такое.

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий