Акции Netflix падают, так как компания не соответствует прогнозу роста

Инвесторы Netflix были обеспокоены тем, что компания недостаточно быстро добавляет подписчиков, и сегодня они начали паниковать. После того, как Netflix сообщил о более низком, чем прогнозировалось, приросте подписчиков в последнем квартале 2021 года, его акции упали почти на 20 процентов.

Падение акций стало самым низким с июня 2020 года, отмечает CNBC. В прошлом квартале Netflix прогнозировал, что к концу прошлого года он сообщит о 222,06 миллионах платных подписок. Вместо этого компания сообщила в четверг, что завершила четвертый квартал с 221,84 оплаченными членствами.

“Рост приобретений еще не ускорился до уровня, существовавшего до Covid”

Это небольшая разница, но инвесторы беспокоятся о том, что Netflix — уже одна из крупнейших потоковых компаний в мире — сможет найти новые способы дальнейшего роста. И, по собственным оценкам Netflix, рост подписчиков также будет низким в следующем квартале. По оценкам компании, в первом квартале 2022 года она добавит 2,5 миллиона подписчиков по сравнению с 4 миллионами за аналогичный период прошлого года.

Все это говорит о том, что многие люди все еще приходят и платят за Netflix. Выручка выросла на 16 процентов в годовом исчислении, а платное членство выросло на 9 процентов в годовом исчислении. Но в то время как Netflix все еще растет, он делает это постепенно. Как рост числа подписчиков, так и рост выручки были болевыми точками для обеспокоенных инвесторов, особенно в США, крупнейшем рынке компании.

“В то время как удержание и вовлеченность остаются здоровыми, рост приобретений еще не ускорился до уровней, существовавших до Covid”, — говорится в сообщении компании. “Мы думаем, что это может быть связано с несколькими факторами, включая продолжающееся распространение Covid и макроэкономические трудности в нескольких частях мира, таких как [Латинская Америка]”.

Несколько любопытно, что Netflix очень мало что мог сказать о своем недавнем повышении цен в США. Вместо этого он указал на свою недавнюю функцию Play Something в качестве одного из примеров того, как компания повышает ценность для своих пользователей. В преддверии своего звонка компания также, по-видимому, упреждающе развеяла любые опасения инвесторов по поводу возросшей конкуренции в течение последних двух лет.

“У Netflix есть огромные возможности для роста, если мы сможем продолжать улучшать наш сервис”.

“Хотя эта дополнительная конкуренция может несколько повлиять на наш предельный рост, мы продолжаем расти в каждой стране и регионе, в которых появились эти новые потоковые альтернативы”, — написала компания. “Это подтверждает наше мнение о том, что величайшей возможностью в сфере развлечений является переход от линейного к потоковому вещанию и что при менее чем 10% общего времени на экране телевизора в США, нашем крупнейшем рынке, у Netflix есть огромные возможности для роста, если мы сможем продолжать улучшать наш сервис”.

Возможно, больше всего Netflix должно беспокоить следующее: его рост и количество подписчиков замедляются даже в течение квартала, в котором Netflix представила премьеру двух своих самых популярных фильмов за всю историю, Red Notice и Don’t Look Up. Чтобы успокоить нервы инвесторов, Netflix нужно будет начать объяснять свой вялый рост или, по крайней мере, придумать несколько творческих способов оправдать его продвижение вперед.

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий