Администрация Байдена хочет, чтобы USPS переосмыслила газ

Почтовой службе Соединенных Штатов настоятельно рекомендуется пересмотреть свои планы потратить миллиарды на новый парк грузовых автомобилей, работающих на газе, сообщает The Washington Post. Агентство по охране окружающей среды (EPA) и Совет Белого дома по качеству окружающей среды на этой неделе направили письма в USPS с просьбой пересмотреть планы, согласно которым только 10 процентов из 165 000 новых автомобилей будут работать на электричестве, а не на бензине.

“Предложение почтовой службы в том виде, в каком оно разработано в настоящее время, представляет собой важнейшую упущенную возможность более быстрого сокращения углеродного следа одного из крупнейших правительственных автопарков в мире”, — написала заместитель администратора EPA по политике Вики Арройо. USPS объявила о своем плане в феврале прошлого года приобрести новые автомобили у оборонного подрядчика из Висконсина Oshkosh как с бензиновыми, так и с электрическими трансмиссиями. В результате сделки компания может потратить до 11,3 миллиарда долларов на новые грузовики в течение следующего десятилетия.

“Важнейшая упущенная возможность более быстро сократить углеродный след одного из крупнейших государственных автопарков”

Когда его спросили, почему большая часть автопарка не была электрической, генеральный почтмейстер Луи Дежой ранее сказал, что агентство не может себе этого позволить. По данным The Washington Post, долг USPS в настоящее время составляет 206,4 миллиарда долларов, хотя предстоящее голосование в Палате представителей может облегчить большую его часть. В заявлении для WaPo USPS заявила, что приобретение большего количества электромобилей не будет финансово устойчивым. “Закон требует, чтобы Почтовая служба была самодостаточной”, — сказал представитель пресс-службы.

EPA раскритиковало USPS за несколько предположений, которые оно сделало при принятии решения о новом автопарке, заявив, что оно “представляет предвзятые оценки затрат и выбросов”. В частности, анализ, по-видимому, недооценивает то, как зарождающаяся инфраструктура зарядки в стране может улучшиться в будущем, переоценивает выбросы от подключаемых транспортных средств и предполагает, что цены на бензин и аккумуляторы останутся на прежнем уровне в течение десятилетий.

Широко распространено мнение о том, что USPS нуждается в новых транспортных средствах. Нынешний грузовик для доставки, автомобиль с длительным сроком службы Grumman, датируется 1980-ми годами, и в нем отсутствуют современные функции охраны здоровья и безопасности, такие как кондиционер и подушки безопасности. Этот стареющий автопарк означает, что каждый год агентству приходится тратить сотни миллионов долларов на техническое обслуживание, не говоря уже о том факте, что его старые грузовики теперь представляют все большую опасность для пожара.

Но его объявление о том, что около 90 процентов его новых автомобилей будут работать на бензине, представляет собой серьезное препятствие для планов администрации Байдена по электрификации всего парка федерального правительства, из которых около трети составляют грузовики для доставки USPS. The Washington Post также сообщает, что даже новые автомобили, работающие на газе, не кажутся особенно экономичными, получая всего 8,6 миль на галлон при использовании кондиционера по сравнению со средним показателем по отрасли от 12 до 14 миль на галлон для транспортных средств. Хотя официальные лица USPS первоначально указали, что эти грузовики с газовым двигателем впоследствии могут быть преобразованы в электромобили, совсем недавно компания признала, что у нее “нет планов” делать это.

Были призывы к EPA использовать более строгие меры, чтобы заставить USPS изменить свои планы. Письма с предупреждениями дают USPS возможность добровольно подчиниться.

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий