ЗИЛ-433362 КО-520: описание и технические характеристики

  • Машины

Автомобиль ЗИЛ-433362 представляет собой обновленное семейство классических грузовиков. Грузовики выпускались серийно с 2003 по 2016 год. Сборка производилась на заводе имени Лихачева в Москве. Эта модель представляет собой многофункциональное шасси. На нем было установлено различное оборудование. В частности, это машины дорожной службы ZDL-433362 и краны AGP.

Содержание

Внешние Особенности

За основу была взята модель ЗИЛ-4331, которая серийно выпускалась с 1987 года. Дизайн кабины ЗИЛ-433362 КО-520 не был изменен. Здесь мы по-прежнему используем узкую квадратную решетку радиатора, ярко выраженные крылья и металлический бампер.

Кстати, оптику заменили на квадратную. Также в верхней части капота имелся вырез для забора воздуха. Лобовое стекло изготовлено из стали с тремя стеклоочистителями каркасного типа. Боковые зеркала увеличенной площади, вынесены из кабины на металлических подставках. На крыше дезинфицирующего средства КО-520 горит желтая мигающая лампочка. А вот на модификациях с краном (ЗИЛ-433362 АГП) этого нет. В остальном кабина была идентична ЗИЛУ 4331-й модели.

Дорожный просвет, габаритные размеры

Шасси канализационного ЗИЛ-433362 КО-520 унифицировано с ЗИЛ-4331. Итак, длина автомобиля составляет 6,62 метра, ширина — 2,42 метра, высота — 2,81 метра. Автомобиль обладает хорошим запасом дорожного просвета. Расстояние от нижней точки подвески до асфальта составляет 23 сантиметра.

Кабина

Дизайн интерьера довольно аскетичен. Салон имеет много общего с газом 3307. Так, здесь тоже используется плоская приборная панель с круглыми шкалами, тонкое рулевое колесо с двумя спицами и плоские дверные карты. Педали в грузовике сделаны из металла и расположены высоко относительно пола. Это создает некоторые неудобства в управлении. Кабина рассчитана на двух человек.

В автомобиле нет кондиционера, ABS и других современных систем. Кабина в грузовике не менялась с 1987 года. Рычаг переключения передач расположен в полу и подключается непосредственно к коробке передач. Но даже при такой конструкции водителям трудно обеспечить требуемую скорость. Схема переключения нечеткая, и это недостаток всех ЗИЛОВ того времени.

Технические характеристики

Под капотом автомобиля находится бензиновый V-образный двигатель собственного производства (ЗИЛ-508.1). Агрегат оснащен двухкамерным карбюратором и имеет рабочий объем 6 литров. Максимальная мощность двигателя составляет 150 лошадиных сил. Агрегат деформирован — степень сжатия составляет 7 атмосфер. Это позволяет машине работать на бензине с самым низким октановым числом (до А-72). Максимальный крутящий момент составляет 402 Нм. Объем бака составляет 170 литров. Запас хода автомобиля составляет от 400 до 700 километров. В зависимости от режима работы расход топлива составляет от 25 до 33 литров на 100 километров.

Но так как сточные воды ЗИЛ-433362 КО-520 используются в основном в городе, показатель редко опускается ниже 30 литров. Высокий расход является основным недостатком модели. В связи с этим в прошлом году было принято решение прекратить серийное производство этого автомобиля.

Коробка передач

ЗИЛ-433362 КО-520 комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач. В отличие от 130-го ЗИЛА и его модификаций, эта трансмиссия оснащена синхронизаторами. Правда, они доступны не во всех программах. Синхронизаторы отсутствуют на первой и задней скоростях.

Характеристики резервуара

Грузовой автомобиль ЗИЛ-433362 оснащен вакуумной цистерной КО-520, благодаря чему имеет такую маркировку. Эта вакуумная машина используется в коммунальном хозяйстве. Резервуар предназначен для отвода сточных вод и очистки выгребных ям. Помимо самого бака, в ЗИЛ-433362 КО-520 используется вакуумный насос с дополнительным электрооборудованием. Так, за один раз автомобиль может откачать до пяти тысяч литров сточных вод.

Резервуар в месте утилизации опорожняется самотеком. Однако также возможно использовать вакуумный насос в режиме «реверс» для создания дополнительного давления. Машина способна откачивать сточные воды на глубине до четырех метров. Периодически рекомендуется промывать внутреннюю часть резервуара от загрязнений, агрессивных к металлическим поверхностям.

Стоимость

На данный момент машина доступна только на вторичном рынке. Стоимость вакуумной машины составляет около 500 тысяч рублей (750 тысяч за модель 2016 года). Более дорогие — модификации с автоматическим гидравлическим подъемником (ЗИЛ АГП). Их стоимость составляет около 900 тысяч рублей. Но простые фургоны и модификации tiltware стоят около 90-180 тысяч.

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий