Во всем мире замена аккумуляторов набирает обороты медленно, особенно среди автопроизводителей
Ожидается, что правительство Индии завершит разработку стимулов в рамках своей новой схемы замены аккумуляторов для электромобилей (электромобилей) в течение следующих двух месяцев, сообщил Reuters чиновник на фоне более широкого стремления к чистой мобильности для достижения своих целей по декарбонизации.
По словам чиновника, политика первоначально будет направлена на услуги по замене аккумуляторов для электрических скутеров, мотоциклов и трехколесных авторикш, что будет способствовать развитию таких секторов, как доставка последней мили и совместное использование поездок.
Индия заявила во вторник, что введет новую политику по продвижению обмена, услуги, которая позволяет водителям электромобилей заменять разряженные батарейные блоки на свежезаряженные на станциях обмена. Это быстрее, чем зарядка автомобиля, и снижает беспокойство водителей о дальности полета.
- Жалобы водителей Tesla На Ложное Торможение Рассматриваются Регулятором США
Аккумулятор также является самой дорогой деталью электромобиля, и замена позволяет компаниям предлагать его в качестве услуги через модели аренды или подписки, снижая стоимость владения и эксплуатации автомобиля, говорят руководители отрасли.
Правительство, скорее всего, предложит владельцам электромобилей стимул в размере до 20 процентов от общей стоимости подписки или аренды аккумулятора, и это будет в дополнение к тому, что они уже получают за покупку чистых автомобилей, сказал человек.
В 2019 году Индия выделила 10 000 крор рупий на продвижение электромобилей, предоставляя стимулы непосредственно покупателям, но было использовано только около 10 процентов от этой суммы. Стимулы для замены батарей, скорее всего, будут предоставляться из того же фонда, сказал чиновник.
- Гибридные автомобили с самозарядкой впервые превзошли дизельное топливо в Европе: ACEA
Во всем мире замена аккумуляторов набирает обороты медленно, особенно среди автопроизводителей.
Тесла много лет назад протестировала эту модель и решила не предлагать ее клиентам, но конкурент Nio предлагает услуги обмена по всему Китаю. В прошлом месяце китайский производитель аккумуляторов Contemporary Amperex Technology объявил о планах запуска станций подкачки.
В Индии нефтяной гигант Reliance Industries создал совместное предприятие с британской BP, чтобы предложить замену аккумуляторов. Производитель мотоциклов Hero MotoCorp и тайваньская компания Gogoro также сотрудничают в создании станций обмена, и эта услуга также предлагается стартапом Sun Mobility.
- Тесла, Круиз, Другие Компании по производству Самоуправляемых Автомобилей Продвигаются вперед в США
Правительство также определит дизайн аккумуляторов и стандарты зарядки для компаний, которые хотят создать станции подкачки. По словам чиновника, это делается для того, чтобы аккумуляторы можно было использовать в моделях электромобилей разных автопроизводителей.
«Идея состоит в том, что если одна компания установит станцию подкачки аккумуляторов, автомобили другой компании должны иметь возможность использовать один и тот же аккумулятор и сервис. Разрушение произойдет только с масштабом», — сказал этот человек.
© Thomson Reuters 2022
- Ford сделает новые инвестиции в размере до 20 миллиардов долларов в развитие электромобилей: Отчет
Источник: