Более 2 миллионов индийских аккаунтов были заблокированы WhatsApp, в то время как в декабре 2021 года платформа обмена сообщениями получила 528 сообщений о жалобах, согласно отчету о соблюдении требований.
В своем последнем отчете WhatsApp сообщил, что за указанный период в WhatsApp было заблокировано 20 79 000 индийских аккаунтов.
Добавлено, что учетная запись в Индии идентифицируется по номеру телефона +91.
- WhatsApp может продлить Срок удаления Сообщений для Всех до более чем 2 дней
Ранее компания, принадлежащая Meta, заявляла, что более 95 процентов запретов связаны с несанкционированным использованием автоматизированных или массовых сообщений (спам).
Более 1,75 миллиона индийских аккаунтов были заблокированы WhatsApp, в то время как в ноябре платформа обмена сообщениями получила 602 сообщения о жалобах.
WhatsApp в своем последнем отчете сообщил, что в декабре 2021 года получил 528 отчетов пользователей, охватывающих поддержку учетных записей (149), апелляцию на запрет (303), другую поддержку (29), поддержку продуктов (34) и безопасность (13).
- Неограниченная Резервная Копия Google Диска WhatsApp Может Скоро Закончиться
В течение этого периода 24 аккаунта были суммарно «заблокированы» в рамках категории апелляций о запрете (23) и другой поддержки (1) на основе полученных отчетов.
WhatsApp объяснил, что «Действия по учетным записям» означают отчеты, в которых были приняты меры по исправлению положения на основе отчета.
Принятие мер означает либо блокировку учетной записи, либо восстановление ранее заблокированной учетной записи в результате жалобы.
- Глава WhatsApp Уилл Кэткарт выступает за выпуск приложения для iPad: Отчет
Кроме того, отчеты могли быть просмотрены, но не включены как «Действия» по многим причинам, включая пользователя, нуждающегося в помощи для доступа к своей учетной записи или использования некоторых функций, запрошенного пользователем восстановления запрещенной учетной записи, и запрос отклонен, или если учетная запись, о которой сообщается, не нарушает законы Индии или Условия предоставления услуг WhatsApp.
Новые ИТ—правила, вступившие в силу в мае прошлого года, требуют, чтобы крупные цифровые платформы (с более чем 5 миллионами пользователей) ежемесячно публиковали отчеты о соблюдении требований с указанием деталей полученных жалоб и принятых мер.
Ранее WhatsApp подчеркивал, что, будучи сквозной зашифрованной платформой, он не имеет доступа к содержанию каких-либо сообщений.
Помимо поведенческих сигналов от учетных записей, он опирается на доступную незашифрованную информацию, включая отчеты пользователей, фотографии профиля, групповые фотографии и описания, а также передовые инструменты и ресурсы искусственного интеллекта для обнаружения и предотвращения злоупотреблений на своей платформе, говорится в сообщении.
Источник: