Walmart заключил сделку с BrightDrop, поддерживаемой General Motors, о резервировании 5000 электрических фургонов компании, объявили сегодня компании. Гигант розничной торговли заявляет, что в ближайшие годы он интегрирует электромобили в свой автопарк.
BrightDrop, которая является специализированным подразделением GM по доставке электромобилей, продаст Walmart оба своих автомобиля: EV600 и EV410. EV600, запущенный в производство прошлой осенью, имеет 600 кубических футов грузового пространства, может проехать до 250 миль на полной батарее и имеет полную массу автомобиля менее 10 000 фунтов. Меньший EV410 имеет 400 кубических футов грузового пространства и может преодолеть 250 миль на одной зарядке.
FedEx расширяет свой заказ с помощью BrightDrop
Тем временем FedEx расширяет свой заказ с помощью BrightDrop, резервируя дополнительные 2000 фургонов, которые она добавит в свой автопарк в течение следующих нескольких лет. FedEx ранее заявляла, что купит 500 автомобилей у BrightDrop, и недавно приняла поставку первых пяти фургонов.
Безусловно, ни одна из этих сделок не является эксклюзивной, и как FedEx, так и Walmart заявили, что могут быть заинтересованы в покупке электромобилей у разных компаний. “Мы разговариваем с BrightDrop и опираемся на их опыт”, — сказал исполнительный вице-президент FedEx Ричард Смит в разговоре с журналистами. “Но мы ни с кем не сотрудничаем эксклюзивно, когда дело доходит до развертывания инфраструктуры”.
В дополнение к BrightDrop, Ford, Rivian и Arrival работают над собственными электрическими фургонами для коммерческих клиентов. Amazon заявила, что купит фургоны у Rivian и Stellantis, в то время как UPS заинтересована в прибытии.
Walmart также проводит испытания с Cruise, дочерней компанией GM по производству автономных транспортных средств. В прошлом году Cruise доставила товары 2700 клиентам Walmart в Скоттсдейле, штат Аризона.
Источник: