Вот политика в отношении контента Spotify COVID, которая позволяет Джо Рогану скользить

Сотрудники Spotify громко расстроены внутри компании из-за сделки потоковой платформы с Джо Роганом из-за его взглядов на вакцины против COVID, но их исполнительное руководство в основном хранило молчание как внутри, так и за пределами фирмы. Однако сегодня Дасти Дженкинс, глава отдела глобальных коммуникаций и связей с общественностью Spotify, опубликовал сообщение в компанию Slack, в котором говорилось о проблемах сотрудников по поводу присутствия Джо Рогана на платформе после того, как Нил Янг удалил свою музыку в знак протеста.

На скриншотах, просмотренных The Verge, Дженкинс сказала, что она “руководит связями с общественностью” и что компания рассмотрела несколько спорных эпизодов с Джо Роганом и определила, что они “не соответствовали порогу для удаления”. Она добавляет, что в Spotify работает “внутренняя команда из лучших экспертов в этой области”, а также работает с третьими сторонами, которые “консультируют нас и помогают нам разрабатывать нашу политику с учетом того, что происходит в окружающем нас мире”.

Она добавила: “Чего Spotify не сделала, так это не сделала достаточно быстро, чтобы поделиться этими политиками извне, и работает над тем, чтобы решить эту проблему как можно скорее”.

В сообщении также содержится ссылка на внутреннюю страницу руководства по контенту компании, которую просмотрел The Verge. Дженкинс сказал, что эти правила действуют “уже много лет”. Весь раздел «Рекомендации по охране здоровья» воспроизводится ниже. Это запрещает:

Контент, который пропагандирует опасный ложный или вводящий в заблуждение контент о здравоохранении, который может нанести вред в автономном режиме и / или представлять прямую угрозу общественному здоровью, такой как:

Отрицание существования СПИДа или COVID-19

Поощрение преднамеренного заражения серьезным или опасным для жизни заболеванием или болезнью

Предполагая, что употребление отбеливателя может вылечить различные болезни и недуги

Предполагая, что ношение маски причинит владельцу неминуемый, опасный для жизни физический вред

Пропаганда или предположение о том, что вакцины предназначены для того, чтобы вызывать смерть

Вам есть что еще сказать о том, что происходит в Spotify? Свяжись со мной в ashley.carman@theverge.com или через Твиттер @ashleyrcarman. Вы также всегда можете использовать SecureDrop или Signal для безопасной отправки сообщений и файлов на The Verge, не раскрывая свою личность.

Эти руководящие принципы, по—видимому, позволяют подкастерам говорить, что вакцины вызывают смерть, но не то, что они предназначены для того, чтобы вызывать смерть. Точно так же они позволяют подкастерам говорить, что ношение маски неэффективно, но не о том, что ношение масок нанесет неминуемый, опасный для жизни вред.

The Verge обратилась за комментариями по поводу заявления Дженкинса, политики в отношении контента и того, когда Spotify планирует опубликовать эту политику, и не получила ответа.

“Мы применяем нашу политику последовательно и объективно», — писал Дженкинс. “На них не влияет круговорот средств массовой информации, звонки от какого-либо одного человека или от внешних партнеров. Это не значит, что я лично согласен с этим содержанием. Но я доверяю нашей политике и ее обоснованию”.

“Каждый создатель должен соблюдать нашу политику”, — добавила она.

Содержание

Спасибо, что зарегистрировались!

Проверьте свой почтовый ящик на наличие приветственного письма.

Электронная почта Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашим Уведомлением о конфиденциальности, а европейские пользователи соглашаются с политикой передачи данных. Подписываться

Связанный:

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий