ВАЗ-2108: технические характеристики, описание, фото

  • Машины

Автомобиль «Лада Спутник» модели ВАЗ-2108 (технические характеристики будут описаны ниже) представляет собой хэтчбек малого класса. Эта машина производилась с 1984 по 2004 год. Эти автомобили принадлежат АвтоВАЗу. Машины были разработаны еще во времена Советского Союза. Проект обновлялся с 1970 по 1984 год.

Изначально у ВАЗ-2108 было два названия. «Спутник» — автомобили для внутреннего рынка, «Самара» — экземпляры, которые предназначались для экспорта. Однако впоследствии было принято отказаться от первого титула в пользу второго.

Содержание

Развитие

В разработке модели ВАЗ-2108 участвовали немецкие эксперты, которые провели работы по разработке всего автомобиля и его агрегатов. Кузов и конструкция были полностью разработаны и рассчитаны советскими инженерами Волжского завода.

Машина ВАЗ-2108, фото которой прекрасно демонстрируют ее внешние особенности, имеет кузов в модификации хэтчбек, с тремя дверями, привод передний. Подвеска этого автомобиля построена по системе «Макферсон» и является полунезависимой. Рулевое управление на «сателлите» осуществляется реечной передачей. Все эти элементы в 1984 году были настоящими инновациями для СССР, так как ранее никто не создавал подобных машин на советских автомобильных заводах. Эта модель на протяжении многих лет приковывала взгляды как автомобилистов, так и прохожих. После распада СССР машина не утратила своей популярности.

Интерьер

Автомобиль ВАЗ-2108 (фото ниже) имеет салон, в котором могут разместиться до пяти человек. Сиденья обиты тканевыми материалами. Потолок и стойки внутри машины также были сняты. Чтобы сесть на задний диван автомобиля, поскольку он был трехдверным, нужно было отодвинуть одно из передних сидений и опустить его спинку. В салоне также есть система отопления. Панель машины была сделана из пластика. На приборной панели нет тахометра. Боковые стекла на дверях оснащены ручными стеклоподъемниками.

Двигатель ВАЗ-2108

Двигатель расположен под капотом в поперечном положении к кузову. Двигатели имеют четырехцилиндровую и рядную компоновочную схему. В большинстве своем они были оснащены карбюраторами, а один вариант — инжекторной системой. Совокупный объем колеблется от 54 до 71 литра. от. при объемах от 1.100 до 1.500 литров. Коробка передач — пятиступенчатая с механической системой. Двигатель ВАЗ-2108 подходил практически всем потребителям.

Дизайн

Конструкция автомобиля в народе за его форму получила прозвище «зубило». В первых моделях использовалась пластиковая накладка на кончике капота. Позже от этого элемента отказались, из-за низкого качества и сложности изготовления, также было довольно сложно подгонять стальные элементы к пластиковым деталям. Фары автомобиля имеют прямоугольную и угловатую форму, а решетка для обдува радиатора выполнена из пластика. Багажное отделение этого хэтчбека в стандартном положении вмещает до 270 литров, а при опущенной спинке заднего дивана — до 1000 литров.

ВАЗ-2108: технические характеристики

Автомобиль был произведен Волжским автомобильным заводом, то есть уже и так понятно из контекста, что сначала находился на территории Советского Союза, а позже вошел в состав России. Выпуск был налажен сразу в двух странах: стране-производителе и Украине (2003-2014). На территории последнего проводилась сборка знаменитого ЗАЗА. ВАЗ-2108 относится ко второму классу автомобилей.

На машине было установлено пять различных двигателей, которые отличались несколькими показателями. Общий вес ВАЗ-2108 (технические характеристики на момент выпуска этой модели соответствовали стандартам) составляет около 920 кг. Топливный бак вмещает 43 литра, а грузоподъемность составляет более 400 кг.

Передняя подвеска — McPherson или «качающаяся свеча». На «Сателлите» на задних колесах была установлена система подвески рычажно-торсионного типа.

Система рулевого управления — реечная передача. Как обычно, тормоза бывают разных типов. Задний барабан, передний диск, открытый вид. Таким механизмом является ВАЗ-2108. Технические характеристики автомобиля для тогдашнего покупателя были одними из лучших.

Коротко о карбюраторе

Для того чтобы топливовоздушная масса образовалась и автомобиль пришел в движение, необходимо безусловное наличие карбюратора. Благодаря ему, а также его уникальным системам, автомобили являются «долгожителями». Устанавливайте этот элемент только в том случае, если двигатель охлажден. Карбюратор ВАЗ-2108 подлежит разборке, которая может быть выполнена при необходимости. Однако это должен сделать сотрудник станции. сервис или сторонний профессионал, который знает свое дело.

Для того чтобы карбюратор прослужил долго, необходимо постоянно ухаживать за ним и держать на контроле сразу несколько технических моментов. Речь идет о поплавковом механизме, топливном фильтре, эмульсионных трубках и многом другом. Только при поддержании их в хорошем состоянии можно сказать, что карбюратор ВАЗ-2108 будет работать долго.

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий