TweetDeck может стать платной функцией Twitter Blue

Начинает казаться, что предстоящая версия TweetDeck, ориентированной на опытных пользователей версии приложения Twitter, не будет бесплатной. Исследователь безопасности Джейн Манчун Вонг обнаружила страницу регистрации приложения в процессе разработки, которая может похвастаться тем, что это “мощный инструмент реального времени для людей, которые живут в Twitter”, и предлагает бесплатный опыт.

Хотя на странице прямо не говорится, что вам придется заплатить Twitter за доступ к TweetDeck, компании обычно не рекламируют “помогает вам избежать того, что приносит нам деньги” в качестве функции бесплатных продуктов (даже если, как и текущая версия TweetDeck, это так). И разве вы не знаете, что у Twitter уже есть услуга платной подписки, которую он пытается продать своим опытным пользователям.

TweetDeck — это, по сути, Twitter Pro — и используется людьми, на которых нацелен Twitter Blue

Твиттер заполняет новую страницу регистрации @TweetDeck, над которой они работают. Два новых основных момента:

1. Ссылка на “устаревшую версию TweetDeck” (хотя в какой-то момент в будущем она может устареть)

2. “Опыт без рекламы”, рекламируемый в качестве точки продажи:P https://t.co/XP6sYsTUGM pic.twitter.com/fRc0ujZ7o2

— Джейн Манчун Вонг (@wongmjane) 30 марта 2022 года

Это не первый раз, когда мы слышим предположение о том, что Twitter стремится монетизировать TweetDeck. Ранее в этом месяце Манчун Вонг откопал код, который, казалось, перенаправлял подписчиков, не являющихся голубыми, пытающихся получить доступ к новой версии TweetDeck, на страницу регистрации Twitter Blue. А более года назад агентство Bloomberg сообщило, что Twitter рассматривает возможность добавления в приложение компонента обслуживания по подписке. Этот отчет появился незадолго до того, как мы услышали от Twitter, что он работает над “большой перестройкой” TweetDeck.

Мы видели предварительный просмотр этого капитального ремонта. Это обширно (и вызывает разногласия) и, вероятно, потребовало большого объема работы. Не исключено, что Twitter делает это в рамках своего стремления казаться более дружелюбным по отношению к сообществу и сторонним разработчикам, но более вероятно, что компания запустила Twitter Blue, зная, что TweetDeck может стать огромным преимуществом.

Подписка на 2,99 доллара в месяц уже кажется, что она предназначена для людей, которые профессионально используют Twitter, так что, по сути, pro-версия его приложения будет соответствовать набору функций сервиса.

Конечно, у этой теории есть контраргумент: Twitter Blue не свободен от рекламы. Этот факт даже составляет два пункта в часто задаваемых вопросах по сервису. Итак, как отсутствие рекламы в TweetDeck может свидетельствовать о том, что он скоро станет частью Twitter Blue?

Это справедливый вопрос, но, честно говоря, это противоречие убеждает меня больше — наличие TweetDeck в качестве синей функции позволило бы Twitter предложить своим платным подписчикам способ получить доступ без рекламы без необходимости выполнять работу по изгнанию их из своих веб- и мобильных приложений. Это своего рода беспроигрышный вариант (по крайней мере, для Твиттера).

Twitter заявил, что на данный момент ему “нечем поделиться по этому поводу” в ответ на вопрос The Verge о том, планирует ли он монетизировать TweetDeck, и он не объявил официальную дату запуска обновления TweetDeck. Однако, когда это произойдет, я подозреваю, что это будет объявлено как отличная новая привилегия для подписчиков Blue. (И учитывая, как сильно мои коллеги любят TweetDeck, я также подозреваю, что в этом случае у сервиса может появиться немало новых подписчиков.)

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий