Трехколесные мотоциклы со всего мира

  • Машины

Трехколесный велосипед — это мотоцикл или мини-автомобиль? Это первый вопрос, который возникает при взгляде на трехколесные мотоциклы. Это чудо инженерной мысли можно смело назвать промежуточным звеном.

Мотоциклы трехколесные почему-то многие считают китайским изобретением. Наверное, по аналогии с рикшами. Однако первыми, кто создал трехколесное чудо, были японцы. Китайские дизайнеры только усовершенствовали японскую разработку и поставили на поток. Однако для Китая это не ново. Но Китай есть Китай, а чемпионат — это, в конце концов, Страна Восходящего Солнца. Представленные на Женевском автосалоне трехколесные мотоциклы (Китай) «Хонда» и «Тойота» произвели настоящую сенсацию. Разработчики компании «Тойота» уже 40 лет занимаются технологиями, направленными на снижение расхода топлива и сокращение вредных выбросов в атмосферу. Десять лет они потратили на создание трехколесного велосипеда Toyota i-Road, и, надо сказать, не зря. Впервые появившись в Женеве, этот полуцикл — полуавтомобиль сразу же привлек всеобщее внимание.

До сих пор производитель в полном объеме не раскрыл технические характеристики своего детища. Известно только, что длина трехколесного велосипеда составляет 2350 см, высота — 1450 см. Силовой агрегат состоит из двух двигателей общей мощностью 2 кВт.

Благодаря габаритам трехколесных мотоциклов проблем с парковкой не возникнет. Кроме того, боковые колеса обеспечивают им отличную устойчивость. Из технических новшеств i-Road можно отметить компенсатор наклона, который соединен с передними колесами. Именно он определяет оптимальный угол наклона велосипеда в повороте.

По аналогии с японским изобретением китайцы представили свою версию трехколесного велосипеда. И хотя на первый взгляд китайские мотоциклы выглядят как гибридная версия трехколесных скутеров Honda и Второй мировой войны, в их дизайне и функциональном плане есть что-то свое, сугубо индивидуальное.

Трехколесные мотоциклы из Китая оснащены 150-кубовым одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. В паре он установил обычный вариатор. Но редуктор на трехколесных велосипедах — это чисто собственная разработка китайских дизайнеров, как и задний тормоз, который выполнен в виде педали на полу.

Если внешний дизайн китайских трехколесных велосипедов до сих пор вызывает ироничные улыбки, то ходовые качества этой техники внушают уважение. Надо отдать должное: китайцы создали очень легкий трехколесный велосипед. Но передняя часть несколько великовата для него. Поэтому сопротивление воздуха не позволяет ему разгоняться более 85 км/ч. Все же для техники таких габаритов это довольно солидная скорость.

Ну а теперь, как говорится, о наболевшем — о качестве. К счастью, трехколесные мотоциклы в китайской версии лишены недостатков, которыми так печально известны их старшие братья из семейства автомобилей. Все пластиковые элементы тщательно отрегулированы. Здесь нет ужасных щелей и выступов. Все стыки гладкие. Ничего не скрипит. Двигатель немного воет, но здесь, увы, капот прикрыть нельзя. Но главное, что может быть привлекательным для российской молодежи, — это неограниченные возможности тюнинга. К этому, кстати, производитель тоже призывает, предлагая большое количество тюнинговых комплектующих, начиная от 200-кубового двигателя и заканчивая спортивными вариаторами.

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий