Тесла, Круиз, Другие Компании По Производству Самоуправляемых Автомобилей Продвигаются Вперед, Оставляя Регуляторов США Позади

Компании по производству самоуправляемых транспортных средств от Tesla до General Motors Cruise стремятся начать зарабатывать деньги с помощью своих технологий, опережая усилия регулирующих органов и Конгресса по написанию правил дорожного движения для транспортных средств, управляемых роботами.

Во вторник Круз заявил, что SoftBank Group инвестирует еще 1,35 миллиарда долларов (примерно 10 098 крор рупий) в ожидании запуска Cruise коммерческих операций с роботизированным такси.

Круизу требуется одно разрешение от Комиссии по коммунальным услугам Калифорнии, чтобы начать взимать плату за поездки по Сан-Франциско на автомобилях без водителя-человека.

  • Panasonic пострадала от роста цен на сырье, нехватки комплектующих

Cruise, Tesla, Alphabet’s Waymo и Aurora Innovation входят в число многих компаний, стремящихся внедрить полностью автономные технологии транспортных средств в Соединенных Штатах в течение следующих двух-трех лет, независимо от того, предоставят ли федеральные регулирующие органы им четкие правовые рамки для этого. Стартапы и автопроизводители автономных транспортных средств (AV) находятся под давлением, чтобы начать получать доход от инвестиций в инженерные разработки на миллиарды долларов за последнее десятилетие.

Предложенный закон о создании национальной системы правил для управления автономными транспортными средствами по-прежнему находится в тупике в Конгрессе, несмотря на лоббирование отрасли. Это позволило компаниям, производящим автономные транспортные средства, свободно развертывать роботизированные такси или грузовики с самостоятельным вождением в некоторых штатах, таких как Аризона и Техас, но не в других. Waymo обеспечила тысячи поездок на роботизированных такси без водителя в Фениксе, хотя услуга остается ограниченной.

«Предоставление ограждений полезно на федеральном уровне», — сказал Крис Урмсон, исполнительный директор компании Aurora Innovation, занимающейся автоматизированными транспортными технологиями. «Сегодня у нас разные правила в 50 штатах».

  • Ford сделает новые инвестиции в размере до 20 миллиардов долларов в развитие электромобилей: Отчет

Aurora тестирует своего водителя Aurora на грузовиках класса 8, но пока не может управлять этими грузовиками в Калифорнии без водителей-людей. Это отсекает потенциально богатый рынок для автономных грузовых компаний, перевозящих грузы из Южной Калифорнии в распределительные центры на востоке.

«Мы смотрим на порт Лос-Анджелеса… и проблемы в цепочке поставок, которые мы видим. Существует реальная необходимость в этой технологии » для решения проблемы нехватки водителей грузовиков, сказал Урмсон аудитории на автосалоне в Вашингтоне в прошлом месяце.

Лоббист AV-индустрии Ариэль Вольф заявил во вторник на заседании Палаты представителей США, что автономные грузовики «не приведут к массовым увольнениям». Вместо этого, по его словам, автономные грузовики, движущиеся по дальнемагистральным маршрутам, позволят водителям-людям «проводить больше ночей в своих кроватях, а не в спальном отсеке грузовика».

  • Подросток, Который Выследил Частный Самолет Илона Маска, Говорит, Что Теперь Он Будет Нацелен На Других

Защита Рабочих мест

Профсоюзы, однако, призвали Конгресс отнестись к этому скептически.

«Мы рискуем … потерять сотни тысяч рабочих мест в производстве и на переднем крае перевозок, если Конгресс не примет решительных мер, и индустрия AV останется полностью нерегулируемой», — заявил президент Профсоюза работников транспорта Джон Самуэльсен на заседании Палаты представителей во вторник.

  • Отзыв Теслы: Полное Программное Обеспечение Для Самостоятельного Вождения Запускает Знаки Остановки

Профсоюзы и судебные юристы также хотят, чтобы компании, занимающиеся автономными транспортными средствами, раскрывали больше данных об авариях и других аспектах своих систем.

«Все работники заслуживают того, чтобы знать, что автономное транспортное средство или бот, путешествующие рядом с ними, достаточно безопасны, чтобы пользоваться одной и той же дорогой или рабочим местом», — сказал официальный представитель Teamsters Дуг Блох.

В отсутствие новых законов, адаптированных к автоматизированным транспортным средствам, Национальное управление по безопасности дорожного движения, которое следит за безопасностью транспортных средств в Соединенных Штатах, выдвинуло добровольные руководящие принципы и в прошлом году потребовало от компаний сообщать об авариях, связанных с автоматизированными системами вождения.

  • Бюджет Союза на 2022 год: Для продвижения электромобилей будет введена Политика замены батарей

Но агентство не выпустило всеобъемлющих стандартов для автомобилей или грузовиков, управляемых роботами. Федеральное управление гражданской авиации США имеет право проверять новые технологии до их использования в самолетах. Но производители автомобилей могут сами подтвердить, что та или иная функция безопасна. NHTSA вмешивается, если новые функции оказываются опасными для безопасности.

За последний год должностные лица NHTSA усилили проверку автоматизированных систем вождения Tesla. Агентство во вторник заявило, что оно заставило Tesla изменить функцию своей автоматизированной системы полного самостоятельного вождения, или FSD, которая позволяла транспортным средствам продолжать движение через знаки остановки, а не останавливаться полностью. Так называемые прокатные остановки являются незаконными.

В декабре NHTSA открыло обзор функции, которая позволяла моделям Tesla воспроизводить видео на экранах приборной панели, а в августе прошлого года открыло официальное расследование систем помощи водителю с автопилотом в 765 000 транспортных средствах США после серии инцидентов, в которых Tesla столкнулась с автомобилями скорой помощи.

Тем не менее, исполнительный директор Tesla Илон Маск не упомянул о проблемах регулирования во время звонка инвесторам 26 января, когда заявил, что компания вскоре может использовать загрузку программного обеспечения по воздуху, чтобы ее транспортные средства могли самостоятельно управлять и использоваться для предоставления услуг автономной езды.

«Я был бы шокирован, если бы в этом году мы не достигли полного самостоятельного вождения, более безопасного, чем у человека», — сказал Маск. По словам Маска, когда Tesla позволит своим автомобилям ездить автономно с помощью загрузки программного обеспечения по воздуху, владельцы транспортных средств смогут предлагать поездки, которые «будут стоить дешевле, чем субсидируемая стоимость билета на автобус».

Одним из потенциальных путей для отрасли и защитников безопасности являются добровольные соглашения о стандартах, сказал Дэвид Харки, президент Страхового института безопасности дорожного движения, исследовательской организации по безопасности транспортных средств, поддерживаемой страховой отраслью. Харки сказал, что IIHS может быть частью таких усилий.

«Мы должны дойти до того, что это не Дикий Запад», — сказал он.

© Thomson Reuters 2022

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий