Тесла, Индия, Как говорят, Застряла в «Странном Тупике» из-за Требований о снижении налогов Без каких-либо инвестиционных обязательств

Индийские официальные источники заявили, что их не убедило лоббирование Теслы

Переговоры между Индией и Tesla о потенциальных налоговых льготах зашли в тупик, поскольку правительство не стремится предоставлять компании какие-либо льготы без обязательства производить продукцию на местном уровне, сообщили Reuters люди, знакомые с ходом обсуждений.

Тесла отчаянно пытается импортировать и продавать свои электромобили в Индии и уже почти год лоббирует чиновников в Нью-Дели, чтобы снизить тарифы, которые, по словам генерального директора компании-миллиардера Илона Маска, являются одними из самых высоких в мире.

Но индийские официальные источники заявили, что их не убедило лоббирование Tesla, поскольку компания еще не поделилась каким-либо твердым планом инвестирования в страну, что соответствовало бы видению премьер-министра Нарендры Моди «Сделать в Индии» для стимулирования местного производства и создания рабочих мест.

  • Илон Маск приглашен Карнатакой для создания завода Tesla

Третий человек, непосредственно знакомый с мышлением Теслы, сказал, что дискуссии с правительством Индии зашли в «странную тупиковую ситуацию».

«Дела не продвигаются вперед (для Теслы)», — сказал этот человек.

Источники отказались быть названными, поскольку обсуждения носят частный характер.

  • Твит Илона Маска Заставляет Индийские штаты требовать завода Tesla

Очевидный тупик может расстроить амбиции производителя электромобилей в южноазиатской стране, поскольку он возлагал надежды на снижение налогов на импорт, чтобы сделать свои автомобили более доступными, а бизнес жизнеспособным.

В настоящее время Индия взимает налог на импорт в размере до 100 процентов с электромобилей, которые имеют так называемую стоимость посадки — стоимость автомобиля плюс стоимость доставки — в размере 40 000 долларов США (примерно 30 лакхов рупий) или более.

Это сделало бы Индию самым дорогим рынком сбыта автомобилей Tesla в мире, сделав их недоступными для большинства индийских потребителей.

Третий источник сообщил, что Тесла сообщил официальным лицам, что он открыт для поиска большего количества автокомпонентов на местном уровне и в конечном итоге переходит к производству, но правительственные источники указали, что они хотят твердых обязательств.

«Если они не хотят ничего вкладывать сюда, как эта модель будет работать», — сказал один высокопоставленный чиновник правительства Индии, который добавил, что снижение импортной пошлины «крайне маловероятно» в ближайшее время.

Тесла не ответил на запрос о комментариях.

Офис премьер-министра Моди и министерства финансов и промышленности Индии, которые рассматривают требования Tesla, не ответили на запрос о комментариях.

Жесткий подход

Тесла, однако, возлагает надежды на предстоящий федеральный бюджет 1 февраля — когда обычно объявляются такие налоговые изменения — чтобы посмотреть, даст ли его лоббирование какой-либо результат, или затем переосмыслит, как он хочет подойти к индийскому рынку, сказал третий источник и четвертый человек, осведомленный о планах компании.

В своем последнем стремлении Тесла недавно встретился с должностными лицами налогового и таможенного департамента Индии, сообщил четвертый источник. Ранее он встречался с офисом премьер-министра Моди и добивался встречи Маска с премьер-министром, чтобы обсудить свои планы в отношении Индии.

Правительство премьер-министра Моди в прошлом придерживалось жесткого подхода к требованиям иностранных компаний, поскольку оно сосредоточено на стимулировании местного производства. В 2017 году Apple добивалась налоговых льгот, включая снижение импортных пошлин, для производства iPhone на местном уровне, но многие из ее требований были отклонены чиновниками премьер-министра Моди.

Маск ранее заявил в Твиттере, что Tesla может рассмотреть возможность производства автомобилей в Индии, если ей удастся продать импортные. На прошлой неделе он написал в твиттере, что компания «все еще работает над множеством проблем с правительством».

© Thomson Reuters 2022

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий