Sony все еще борется с поставками PS5

Sony поставила всего 3,9 миллиона консолей PlayStation 5 в своем важнейшем праздничном квартале, что немного превышает показатель предыдущего квартала в 3,3 миллиона, демонстрируя, как гигант электроники все еще борется за удовлетворение спроса во время продолжающегося кризиса глобальной цепочки поставок. По состоянию на 31 декабря было отправлено в общей сложности 17,3 миллиона единиц, что почти на три миллиона меньше, чем у PlayStation 4 в аналогичный момент после ее выпуска. PS4, однако, была легко найдена на полках магазинов в течение первого года ее продажи, в то время как у нас еще нет точной оценки истинного спроса на PS5.

Выручка игрового подразделения снизилась на 8 процентов в годовом исчислении до 813,3 миллиарда иен (~7,09 миллиарда долларов), но операционная прибыль выросла на 12,1 процента до 92,9 миллиарда иен (~810 миллионов долларов). Это то, чего можно было бы ожидать через год после запуска крупной консоли — Sony все еще не может производить достаточно убыточного оборудования для PS5, но это положительно сказывается на результатах на ранней стадии жизненного цикла продукта.

PlayStation в настоящее время является наиболее важным отдельным подразделением Sony, на долю которого приходится более четверти общей выручки компании и почти четверть ее операционной прибыли. Sony пересмотрела свой прогноз выручки от игр на весь 2021 год на 6 процентов до 2,73 трлн иен из-за более низких, чем ожидалось, продаж PS5, что указывает на то, что проблемы с поставками сохранятся, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Прогноз операционной прибыли был увеличен на 6 процентов до 345 миллиардов иен соответственно. Ожидается, что поставки PS5 за весь год составят 11,5 миллиона единиц по сравнению с 14,8 миллионами.

Подразделение Sony, занимающееся важнейшими датчиками изображения, провело хороший квартал: продажи выросли на 22 процента в годовом исчислении до 57,8 миллиарда долларов (~ 504 миллиона долларов). Операционная прибыль выросла на 26 процентов до 13,3 миллиарда иен (~ 116 миллионов долларов), хотя Sony приписывает 12 миллиардов иен из них ослаблению иены. Sony заявляет, что рост выручки произошел благодаря увеличению продаж датчиков изображения для камер смартфонов, большая часть которых была продукцией премиум-класса.

Выручка подразделения фильмов значительно возросла, подскочив на 141 процент в годовом исчислении до 461,2 миллиарда иен (4,02 миллиарда долларов). «Человек-паук: Нет пути домой» и «Веном: Пусть будет бойня» способствовали гораздо более высоким театральным доходам, чем годом ранее, в то время как Sony заявляет, что ее бизнес по производству телевизионных постановок получил импульс благодаря лицензированию Сайнфелда.

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий