Sony планирует выпустить более 10 игр в режиме реального времени до марта 2026 года

Неожиданное приобретение Sony Bungie в начале этой недели за 3,6 миллиарда долларов было намного большим, чем просто Судьба. В сегодняшнем обращении к инвесторам Sony сообщила, что планирует запустить более 10 новых игр с живым сервисом к марту 2026 года. Это чрезвычайно амбициозный план, и он знаменует собой значительное расширение для игр Sony PlayStation за рамки традиционных эксклюзивов для консолей.

“Стратегическое значение этого приобретения заключается не только в приобретении очень успешной франшизы Destiny, а также в разработке новых крупных IP-сервисов Bungie, которые в настоящее время разрабатываются, но и в том, чтобы включить в группу Sony опыт и технологии Bungie, разработанные в сфере игровых сервисов”, — говорит финансовый директор Sony Хироки Тотоки. “Благодаря тесному сотрудничеству между Bungie и PlayStation Studios мы стремимся запустить более 10 игр с живым сервисом к финансовому году, заканчивающемуся в марте 2026 года”.

Приобретение Bungie от Sony было направлено на то, чтобы конкурировать с Fortnite

Было ясно, что приобретение Bungie Sony было направлено на то, чтобы конкурировать с Fortnite, но теперь эти амбиции выглядят еще шире. Следующий IP-адрес Bungie под кодовым названием Matter, по слухам, будет “многопользовательской экшн-игрой” с геймплеем “на основе персонажей”. Bungie заявила в прошлом году, что ее следующий IP-адрес будет запущен до 2025 года. Но это всего лишь одна игра из 10, и Eurogamer отмечает, что в разработке есть признаки еще многих других. Разработчик Last of Us Naughty Dog уже много лет создает многопользовательскую игру, а разработчик Horizon Zero Dawn Guerrilla нанят на роли, связанные с онлайн-играми. Лондонская студия PlayStation также работает над новой онлайн-игрой для PS5.

У Sony не было собственных игр с живыми сервисами, а Microsoft владела Minecraft и Sea of Thieves, а Epic Games доминировала благодаря безудержному успеху Fortnite. Технологии Destiny и Bungie вполне могли бы подготовить Sony к успешному продвижению в эту ключевую часть игрового рынка.

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий