Рынок умных часов в Индии продемонстрировал самый сильный рост в годовом исчислении в 2021 году, Местные бренды превзошли китайских коллег: Отчеты

Рынок умных часов в Индии продемонстрировал самый сильный рост в годовом исчислении (г/г) в 2021 году, причем четвертый квартал стал крупнейшим кварталом для умных часов, по данным двух исследовательских фирм. Отечественные бренды продолжали расти на рынке и превзошли своих китайских коллег. Компания Noise на базе Gurugram сохранила лидерство на рынке, а Fire-Boltt сумела опередить китайского игрока Amazfit. Общий объем поставок умных часов в стране за год вырос более чем на 9,6 миллиона единиц.

Международная корпорация данных (IDC) сообщает, что рынок часов в Индии, включающий умные часы, а также подключенные часы, вырос на 364,1 процента в годовом исчислении в 2021 году до 12,2 миллиона единиц, по сравнению с 2,63 миллиона единиц в 2020 году. В четвертом квартале производители умных часов в стране отгрузили 4,9 миллиона единиц, что привело к росту на 271,2 процента в годовом исчислении. Фирма по исследованию рынка заявила, что это был самый большой квартал для носимых часов в стране.

По данным IDC, индийские бренды удвоили свою долю по сравнению с предыдущим годом и в настоящее время составляют три четверти общего рынка носимых часов.

Шум лидировал на рынке носимых часов с 27-процентной долей поставок в 2021 году. Согласно данным исследовательской фирмы, бренд вырос на 410,2 процента в годовом исчислении, а также сохранил свое лидерство седьмой квартал подряд в четвертом квартале.

По данным IDC, на долю Noise Colorfit Pro 2, Colorfit Pro 3 и Pulse приходилось 60,4 процента всего портфеля бренда.

После Noise компания Boat заняла вторую позицию с долей рынка 25,1 процента. Fire-Boltt стала третьим по величине игроком на рынке носимых часов в стране с долей рынка 11,6 процента в 2021 году. За ним последовали китайские конкуренты Realme и Amazfit.

Пятерка лучших часовых компаний в 2021 году по версии IDC

Компания Доля рынка 2021 года Доля рынка 2020 года Изменение единиц измерения в годовом исчислении (2021 по сравнению с 2020 годом)
Шум 27,0 процента 24,6 процента 410,2 процента
Лодка 25,1 процента 2,8 процента 3983,6 процента
Противопожарный болт 11,6 процента 0,3 процента 17646,0 процента
Настоящий Я 5,6 процента 15,7 процента 64,8 процента
Изумительный вид 5,1 процента 15,0 процента 57,3 процента
Другие 25,7 процента 41,6 процента 186,6 процента
Весь 100 процентов 100 процентов 100 процентов

 

Квартальные показатели индийских брендов соответствовали их росту, наблюдаемому в течение всего 2021 года. Однако в Realme в этом квартале наблюдался минимальный рост в годовом исчислении, в то время как в Amazfit наблюдался отрицательный рост.

“Индийский рынок часов процветает благодаря резкому росту популярности благодаря повышению осведомленности о здоровье и фитнесе”, — сказала Аниша Дамбре, аналитик рынка клиентских устройств IDC India. “Поскольку потребители стремятся к наилучшему сочетанию функций, цены и качества, большинство брендов пытаются удовлетворить меняющиеся потребности потребителей с помощью стратегий разработки продуктов и ценообразования в сочетании с партнерствами и сотрудничеством”.

Она добавила, что конкуренция в ценовых категориях начального уровня снизила среднюю цену продажи часов до 61,3 доллара (примерно 4600 рупий) в 2021 году с 122,1 доллара (примерно 9 200 рупий) в 2020 году.

“Это оказывает огромное давление на новых участников и другие существующие бренды, чтобы они могли выделиться на рынке”, — сказала она.

Пятерка крупнейших часовых компаний в 4 квартале 2021 года по данным IDC

Компания Доля рынка в 4 квартале 2021 года Доля рынка в 4 квартале 2020 года Изменение единиц измерения в годовом исчислении (2021 по сравнению с 2020 годом)

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий
Шум 27,5 процента 24,1 процента 322,5 процента
Лодка 26,9 процента 5,6 процента 1676,6 процента
Противопожарный болт 12,7 процента 0,6 процента 7786,5 процента
Настоящий Я 3,4 процента 12,4 процента