Реклама EV доминировала на Суперкубке, но не надейтесь купить ее в ближайшее время

В этом году Суперкубок был переполнен рекламой электромобилей, и крупные автопроизводители от General Motors до Nissan и BMW демонстрировали свои новые предложения на электронных двигателях. Но прежде чем вы поспешите в местный дилерский центр, чтобы проверить новый электромобиль из вашей любимой рекламы, будьте предупреждены: не верьте всему, что вы видите по телевизору.

Это классический случай, когда автомобильные компании ставят электрическую тележку впереди лошади. Поскольку большинство людей, скорее всего, не знают, что многие из этих компаний на самом деле продают электромобили, автомобильной промышленности необходимо повысить узнаваемость бренда, а это будет стоить безумных денег — примерно 6,5 миллиона долларов за 30-секундную рекламу, согласно NBC.

Но цикл ажиотажа вокруг электромобилей вышел из-под контроля, в результате чего многие автопроизводители оказались в неудобном положении, создавая шумиху вокруг автомобилей, которые на самом деле не продаются сейчас и не будут продаваться в ближайшие месяцы.

Давайте просто пройдемся по списку, хорошо? В рекламе GM Dr. Evil было представлено пять электромобилей: Cadillac InnerSpace, Chevy Silverado EV, Hummer EV, Cadillac Lyriq и BrightDrop EV600. Только два из этих автомобилей доступны для покупки прямо сейчас, но с некоторыми довольно большими оговорками. Автомобили Hummer EV начали поставляться в конце прошлого года, но в очень небольших количествах. Вы не можете просто пойти к местному дилеру GMC и забрать его себе. (При весе почти 10 000 фунтов я бы никому не советовал пытаться забрать этот массивный грузовик.) Вы можете зарезервировать его, но нет никакой гарантии, что вы получите его даже в этом году.

Единственное другое транспортное средство из рекламы GM, которое сейчас доступно, — это EV600, электрический фургон для доставки, который, я уверен, покупают только крупные коммерческие клиенты, такие как FedEx и Walmart. Даты выпуска других автомобилей варьируются от весны 2022 года (Cadillac Lyriq) до весны 2023 года (Chevy Silverado EV) до весны 2000 года — никогда (Cadillac InnerSpace).

Другие электромобили, которые демонстрировались прошлой ночью, немного более актуальны, например внедорожник BMW IX, который фигурировал в рекламе с Арнольдом Шварценеггером в главной роли в роли Зевса. Предполагается, что новый флагманский электромобиль немецкого автопроизводителя выйдет в марте 2022 года, но, скорее всего, поставки начнутся не раньше лета этого года.

Также в этой неизбежной категории находятся Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, которые начали выходить на покупателей в последние недели. Но факт остается фактом: любой, кто вчера вечером увидел рекламу Hyundai с Джейсоном Бейтманом в главной роли в роли пещерного человека или рекламу робота-собаки Kia и подумал про себя: “Это выглядит круто, я бы хотел это купить”, будет сильно разочарован. Скорее всего, придется подождать несколько месяцев — или даже дольше, — прежде чем кто-либо сможет поехать домой на любом транспортном средстве.

У Polestar 2 была классная реклама, рекламирующая минималистичную эстетику суббренда Volvo. И компания сделала несколько тонких замечаний в адрес Tesla и Volkswagen, пытаясь привлечь клиентов, которых могут отпугнуть выходки Илона Маска или скандал с дизельгейтом VW. Но это играет на очень узком круге клиентов, которые даже отдаленно осведомлены об этих проблемах. Что еще более важно, Polestar 2 доступен прямо сейчас! Вы действительно можете купить эту машину! Что за концепция.

Задержки в доставке этих электромобилей большему числу людей являются результатом стечения факторов, включая глобальную нехватку чипов и сбои в цепочке поставок. Но во многом это связано с ледяными темпами, с которыми автомобильная промышленность переходит от бизнеса, в основном связанного с продажей автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, к бизнесу, который продает электродвигатели.

Также бывает так, что этот переход происходит намного позже, чем ожидали многие люди. Только после того, как Тесла доказал, что существует неиспользованный источник потребительского спроса на электромобили, автопроизводители активизировали свои собственные усилия по электрификации. В большей степени, чем федеральные правила или сокращение выбросов выхлопных газов, цена акций Tesla оказала наибольшее влияние на переход отрасли на электромобили.

Большинство американцев даже не понимают, что у некоторых брендов есть электромобили

через @CoxAutomotive pic.twitter.com/zPtHhmuWKN

— Рейли Бреннан (@reillybrennan) 14 февраля 2022

Так что теперь автопроизводители оказались в неудобном положении, рекламируя кучу электромобилей, которые они на самом деле не продают, потому что им нужно, чтобы люди поняли, что однажды они тоже захотят продавать электромобили. Прямо как Тесла! И повышение узнаваемости бренда обойдется им в кучу денег. Суперкубок — это всего лишь первый залп. В будущем их должно быть намного больше.

Автопроизводители хотят, чтобы вы знали, что они меняют свои злые пути — спасают мир, чтобы затем захватить его, как заключает доктор Зло в рекламе GM, — но это изменение занимает намного больше времени, чем ожидалось.

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий