Производитель электронных велосипедов Cowboy присоединяется к эксклюзивной толпе стоимостью 100 миллионов долларов

Базирующийся в Брюсселе производитель электровелосипедов Cowboy теперь получил дополнительное финансирование в размере 80 миллионов долларов, чтобы стимулировать его экспансию в США и за ее пределами. Компания привлекла более 120 миллионов долларов с момента своего основания в 2017 году, что позволило ей “охватить более 100 000 гонщиков к 2023 году”, говорится в пресс-релизе, объявляющем о новом раунде финансирования.

Вливание капитала продвигает Cowboy в ряды избранных бутиковых компаний по производству электронных велосипедов, таких как Rad Power из Сиэтла и VanMoof из Амстердама, которые испытывают приливную волну инвестиций после того, как интерес к электронным велосипедам резко возрос во всем мире во время пандемии. блокировки. В сентябре VanMoof объявила, что это “самая финансируемая компания по производству электронных велосипедов в мире” с инвестиционным раундом в 128 миллионов долларов, в результате которого общий объем финансирования превысил 182 миллиона долларов с момента ее основания в 2009 году. Rad Power быстро превзошла это, объявив месяц спустя о 154 миллионах долларов, в результате чего ее общая сумма составила 329 миллионов долларов, собранных с момента основания компании e-bike в 2007 году.

Хотя эти показатели инвестиций велики, они все еще бледнеют по сравнению с такими лидерами отрасли, как голландский гигант Pon Holdings (владелец таких брендов, как Gazelle, Cervélo, Urban Arrow и Santa Cruz), который приобрел канадскую Dorel Industries (владелец таких брендов, как Cannondale, Schwinn, GT Bicycles и Mongoose) в октябре. При этом она обогнала тайваньского гиганта Giant и стала крупнейшей компанией по производству велосипедов и электронных велосипедов в мире с совокупным доходом в 2,5 миллиарда евро (2,8 миллиарда долларов). В 2021 году Pon сообщает о поставке более 710 000 велосипедов, из которых более 60 процентов были электрическими.

Крупная демонстрация поддержки независимого выскочки с электрическим велосипедом

Тем не менее, сегодняшнее объявление Cowboy является важным свидетельством поддержки независимого производителя электрических велосипедов и должно способствовать недавней экспансии Cowboy на рынок США с запуском его превосходных, но дорогих (2 990 долларов США) электронных велосипедов Cowboy 4.

Инвестиции также помогут расширить новую услугу компании по уходу за ковбоями по требованию, которая в настоящее время доступна в 22 городах — 14 в ЕС и восьми в США — и стоит 20 долларов в месяц. Мобильные программы ремонта и технического обслуживания, которые будут обслуживать ваш электронный велосипед в любом месте, где вам это нужно, дороги в настройке и эксплуатации. Они также становятся все более важными для компаний, ориентированных непосредственно на потребителя, таких как Cowboy, поскольку они берут под контроль свои цепочки поставок с помощью велосипедов, изготовленных на заказ, которые требуют специализированных запчастей и обучения для обслуживания. Программа Care только что запущена, но, по словам Ковбоя, удовлетворенность клиентов “невероятно высока” и является “свидетельством инноваций и совершенства обслуживания”. Если он сможет поддерживать этот уровень поддержки после покупки с течением времени, то это может стать важным отличительным фактором для компании в отрасли, страдающей от нехватки запчастей и удручающе длительных циклов ремонта.

В 2022 году Cowboy заявляет, что инвестирует в четыре темы роста: совершенство дизайна продукта, услуги по запросу, фитнес и удовлетворение клиентов. Компания заявляет, что хочет “полностью владеть критически важными технологиями и производственными процессами, необходимыми для дальнейшего масштабирования”, что означает внедрение промышленного дизайна и технологических разработок собственными силами и автоматизацию производственных возможностей с партнерами.

“Люди заслуживают того, чтобы иметь возможность свободно передвигаться и прокладывать свой собственный жизненный путь”, — говорится в заявлении генерального директора Cowboy Адриана Русе. “Мы считаем, что электрический велосипед — это путь вперед для людей и планеты. Это невероятно захватывающе — иметь такое финансовое обязательство инвестировать в это будущее вместе с нами «.

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий