Правила NHTSA, наконец, разрешат адаптивную технологию дальнего света в США

У

Национальное управление по безопасности дорожного движения и безопасности дорожного движения (NHTSA) объявило на этой неделе окончательное решение, которое разрешает автопроизводителям наконец добавлять адаптивные фары дальнего света (ADB) для транспортных средств на дорогах США.

Адаптивные фары, доступные на многих автомобилях в Европе, Канаде и Японии, были запрещены в США из-за жестких и устаревших федеральных правил. Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств (стандарт № 108) устанавливают требования к лампам и отражателям, начиная с 1967 года, которые стандартизировали двоичный дальний / ближний свет, что в результате подавило новые технологии фар.

Но теперь, после принятия законопроекта об инфраструктуре президента Джо Байдена в размере 1 триллиона долларов в конце прошлого года, NHTSA было поручено внести поправки в FMVSS № 108. Агентству было дано два года на принятие мер, но оно смогло внести изменения на полтора года раньше запланированного срока.

НАБДД утверждает, что окончательное правило повысит безопасность пешеходов и велосипедистов, сделав их более заметными ночью, и поможет предотвратить аварии за счет лучшего освещения животных и предметов на дороге и вдоль нее.

“NHTSA уделяет приоритетное внимание безопасности каждого человека на дорогах нашей страны, независимо от того, находятся ли они внутри или снаружи транспортного средства. Новые технологии могут помочь продвинуть эту миссию”, — сказал Стивен Клифф, заместитель администратора NHTSA, в своем заявлении.

Адаптивные лучи дальнего света — это технология фар с автоматическим формированием луча, управляемая компьютером, который направляет свет в разных направлениях. Он может осветить ваш путь прямо перед вами и приглушить свет фар, которые могут ослепить встречных водителей. В своем окончательном решении NHTSA стремилось “обеспечить, чтобы системы ADB не увеличивали блики для других автомобилистов за пределами текущих нижних лучей”, что вызывало озабоченность, когда агентство ранее оценивало технологию в 2015 году.

После этой последней оценки AAA провела сравнительное исследование фар США и Европы в 2019 году, придя к выводу, что европейские транспортные средства, оснащенные ADB, “реже” ослепляли встречных водителей при подъеме на холмы по сравнению с американскими транспортными средствами без этой функции.

Но автопроизводителям пришлось отказаться от передовых технологий освещения в США и вместо этого включить такие функции, как повороты или изогнутые фары, в которых луч поворачивается в направлении движения, а также автоматический дальний свет. Однако некоторые водители считают, что автоматический дальний свет расстраивает из-за того, как часто они могут неправильно распознать встречное движение и начать мигать.

Автоматический дальний свет может быть неприятной функцией

Многие современные американские автомобили оснащены автоматическими фарами дальнего света, в том числе Lincoln MKZ, Tesla Model 3 и даже минивэны Chrysler Pacifica, которые могут вести себя беспорядочно при попытке интерпретировать встречные фары по сравнению с другими огнями и отражениями. Вот где ADB действительно сияет: он может удерживать центральный луч, обеспечивая отличную видимость впереди, одновременно затемняя концы “конуса” луча, чтобы не ослеплять встречное движение.

Существуют также еще более продвинутые системы ADB, такие как цифровые матричные фары Audi в последних моделях E-tron, которые могут создавать “ковер” более яркого света впереди и даже расширять луч на другую полосу движения при подготовке к смене полосы движения.

Ожидайте увидеть ADB в автомобилях нового модельного года в США уже в конце этого года. В идеале, он станет стандартным для большего количества автомобилей вместо того, чтобы быть заблокированным за платным доступом, как это сделала BMW со своей функцией автоматического дальнего света.

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий