Полное «Я» Теслы

Бета-версия Tesla для полного самостоятельного вождения (FSD) позволяет выбирать из трех “профилей” вождения, которые определяют, как автомобиль будет реагировать на определенные ситуации на дороге. Каждый режим, “Спокойный”, “Средний” и “Напористый”, различается с точки зрения агрессивности (и потенциально безопасности).

Эта функция была включена в обновление версии 10.3 от октября 2021 года, которое было отменено через два дня после его запуска из-за проблемы с левыми поворотами на светофорах. Днем позже Tesla выпустила версию 10.3.1, которая по-прежнему включает профили FSD, как показано в примечаниях к выпуску, размещенных в приложении Not a Tesla. Основываясь на этих примечаниях, профили FSD описываются как способ “контролировать поведение, такое как остановки при движении, изменение полосы движения в зависимости от скорости, соблюдение дистанции и движение на желтый свет”.

Я предполагаю, что «Режим дорожной ярости» не поместился на экране pic.twitter.com/6pJNFvrJXA

— Дэвид Зиппер (@DavidZipper) 9 января 2022

Отдельное изображение, опубликованное в Twitter, дает нам более подробное представление о том, что это на самом деле означает. В описании под опцией “Настойчивый” Тесла отмечает, что транспортное средство будет “иметь меньшую дистанцию следования” и “чаще менять полосу движения”. Транспортное средство также “не будет выезжать с полос встречного движения” и “может выполнять остановки на ходу”, и не совсем ясно, означает ли это, что автомобили не будут полностью останавливаться на знаках остановки.

Видео на YouTube показывает все три режима в действии, и ближе к концу оно показывает, как Tesla описывает каждый профиль FSD. В режиме “Холод” транспортное средство будет “иметь большую дистанцию следования и выполнять меньшее количество скоростных перестроений”, в то время как режим “Средний” означает, что автомобиль “будет иметь среднюю дистанцию следования и может выполнять остановки при движении». Тем не менее, немного сложно отличить разницу между этими режимами только из этого видео, так как оно не проверяет поведение автомобиля в условиях интенсивного движения или суровых погодных условий.

Трудно сказать, насколько сильно эти профили FSD изменяют способ вождения автомобиля и расширяют ли они пределы безопасности, особенно при движении в дождь или снег. Если описания этих профилей точны, это означает, что Tesla в “напористом” режиме может более внимательно следить за автомобилями, чаще останавливаться и менять полосы движения — поведение, которое, как правило, более опасно, независимо от того, в какой машине вы находитесь.

Важно отметить, что функция FSD Tesla не делает автомобиль полностью автономным — версия “с полной функцией” в идеале позволит пользователям ездить на работу и с работы без вмешательства. Спорная бета-версия Tesla FSD была распространена среди большего числа пользователей в сентябре прошлого года на основе системы “Оценка безопасности”, в которой приоритет отдается водителям с более безопасными привычками вождения, против чего предостерегал Национальный совет по безопасности на транспорте. В ноябре, похоже, произошла первая в истории авария, связанная с режимом Tesla FSD, в результате которой Tesla получила серьезные повреждения.

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий