Передняя подвеска ВАЗ-2107: замена, ремонт, тюнинг, схема и цена

  • Машины

Сразу нужно сказать, что передняя подвеска ВАЗ-2107 двухрычажного типа, как и на большинстве заднеприводных автомобилей. Время от времени необходимо проверять техническое состояние всех компонентов подвески, так как это влияет на нормальную управляемость автомобиля, а также на комфорт водителя и пассажиров. К сожалению, качество многих комплектующих оставляет желать лучшего, поэтому любой элемент может неожиданно выйти из строя. Все работы по проверке и замене элементов подвески можно легко выполнить самостоятельно. Однако для диагностики, например, лучше всего, если в гараже или эстакаде есть смотровая яма.

Содержание

Диагностика состояния подвески

А теперь о том, как произвести технический осмотр автомобиля, точнее его подвески, на предмет выявления неисправностей. Прежде всего, внимательно посмотрите на шины. Их одежда должна быть одинаковой. Если резина начала изнашиваться с одной стороны больше, а с другой — меньше, то развал-схождение колес явно нарушено. Кроме того, неравномерный износ шин указывает на то, что происходит поломка рулевых тяг. Тогда вам не нужно ремонтировать переднюю подвеску ВАЗ-2107, а заменять рулевое управление.

Затем вам нужно проверить зазор в каждом из подшипников ступиц передних колес. Вам нужно сделать это на автомобиле, установленном на ровной поверхности. Необходимо взяться за колесо, вернее, за его верхнюю часть, затем резко потянуть его на себя. Если люфт в подшипниках очень большой, то вы услышите характерный стук. Обратите внимание, что в передней ступице ВАЗ-2107 установлены конические подшипники. У них должна быть очень небольшая обратная реакция. Если регулировка подшипника не помогла, вам нужно будет заменить его.

Проверка амортизаторов

Если передние амортизаторы вышли из строя, их необходимо заменить. При наличии масляных пятен или деформаций на корпусе необходимо установить новые. Обратите внимание, что сломанный амортизатор не может погасить все вибрации кузова автомобиля во время движения. При этом передняя подвеска ВАЗ-2107 будет работать некорректно. Перед началом ремонта необходимо тщательно проверить амортизаторы, чтобы полностью убедиться в их неисправности. Чтобы проверить, насколько хорошо работают передние амортизаторы, осторожно, стараясь не повредить крыло, надавите на переднюю часть автомобиля.

Если амортизаторы полностью исправны, кузов немедленно возвращается в исходное состояние. В том случае, если кузов продолжает подпрыгивать на пружинах, можно сделать вывод о неисправности амортизаторов. Не имеет значения, сломается ли один или оба амортизатора, необходимо заменить только пары. Стоит отметить, что устанавливать новые необходимо в том случае, если произошла утечка масла из картриджа амортизатора. В этом случае поможет только ремонт передней подвески ВАЗ-2107.

Снятие амортизаторов

Сначала откройте капот, отверните гайку, с помощью которой стержень крепится к кузову автомобиля. После отвинчивания гайки снимите шайбу и резиновую прокладку. Обратите внимание, что шток амортизатора должен удерживаться ключом на 6. Но вы также можете использовать специальное устройство. После этого отверните две гайки, которыми крепятся рычаги. Амортизатор опускается вниз. Полная замена передней подвески ВАЗ-2107 не требуется.

Обратите внимание, что на плоской поверхности это не так, даже если стержень полностью утоплен. Необходимо слегка приподнять всю сторону автомобиля, который ремонтируется. Но удобнее всего, конечно, делать всю работу на подъемнике или смотровой яме. После снятия амортизатора необходимо открутить гайку, которая крепится к кронштейну. Этот кронштейн устанавливается на новый амортизатор.

Установка нового амортизатора

Далее приступайте к установке нового elementsuspension. На самом деле вся работа выполняется в обратном порядке. Сначала на стержень надевается нижняя подушка из резины. Затем корпус амортизатора устанавливается на свое место через специальное отверстие в нижнем рычаге. Стержень должен быть полностью выдвинут и удерживаться в отверстии корпуса. Вот так просто отремонтировать переднюю подвеску ВАЗ-2107. Цена одного амортизатора в среднем составляет 900 рублей.

После этого нужно установить резиновую подушку и стиральную машину. Из тебя получился псих. Внизу затяните гайки кронштейна на нижнем рычаге. Затем затяните гайку на штоке до упора. Установка нового амортизатора завершена, аналогично производится ремонт с другой стороны автомобиля.

Как мне заменить предплечье?

Менять верхний рычаг передней подвески ВАЗ-2107 необходимо только в одном случае: если он имеет механические повреждения. Он также должен быть удален при замене сайлентблоков. Для работы вам понадобятся 13 и 22, а также съемник для работы с сайлентблоками. Сначала снимите колесо, а затем отвинтите болт, которым крепится кронштейн бампера автомобиля. Верхний шаровой шарнир должен быть отсоединен от рычага.

Все три гайки, с помощью которых производится крепление корпуса суппорта к рычагу, необходимо открутить ключом на 13. Поднимите верхний рычаг, а затем отверните все гайки на болте ключом. С их помощью рычаг крепится непосредственно к кузову автомобиля. Второй, с точно таким же ключом, заключается в том, чтобы удерживать болт с другой стороны, чтобы он не вращался.

С помощью удобного нокаута выверните болт и снимите его.рычаг, из которого состоит передняя подвеска ВАЗ-2107. Чтобы снять сайлентблоки, необходимо зажать весь рычаг в тисках и установить съемник. Медленно поверните болт, тем самым выдавив резиновое крепление. Второй силиконовый блок также демонтируется. После этого вы можете отремонтировать рычаг подвески.

Установка рычага

С помощью съемника сайлентблоки устанавливаются на свои места. Обратите внимание, что при установке верхнего рычага, которая выполняется в обратном порядке, лучше всего использовать новую самоконтрящуюся гайку. Кроме того, не затягивайте гайку, когда колесо подвешено. Сначала необходимо заменить болт, который крепит бампер, затем загрузить подвеску.

Если вам нужен тюнинг передней подвески ВАЗ-2107, то лучше всего поставить усиленные рычаги. Например, от «Нивы». Затем установите под нижний рычаг распорку и опустите автомобиль на домкрат. Далее вам нужно поставить на место шаровой шарнир и только после этого затянуть гайку. В том случае, если вы полностью сняли шаровой шарнир, выдавив палец из ступицы, вам также необходимо заменить гайку на нем.

Подготовка к снятию нижнего рычага

Как и в случае с верхней частью руки, нижняя часть затем меняется, когда она повреждена. Полностью снимать во время замены резиновые крепления не нужно. Пожалуйста, обратите внимание, что к нему была прикреплена поперечная ссылка. Вот так выглядит схема передней подвески ВАЗ-2107. Чтобы произвести ремонт, вам необходимо иметь головки на 22 и 19, а также съемник пружины. Сначала снимите колесо и снимите пружину вместе с амортизатором. Нижний шарик отсоединяется от ступицы колеса и полностью снимается. После этого, используя ключ на 22, необходимо открутить обе гайки, которыми рычаг крепится к кузову автомобиля.

Снятие рычага

Используя ключ на 19, открутите гайки, крепящие поперечную тягу к рычагу подвески. Только после этого необходимо переместить вал с помощью монтажного лезвия и полностью снять рычаг. Обратите внимание, что под осью, на которой установлен рычаг подвески, имеются специальные шайбы. С их помощью регулируется развал. Установка нового нижнего рычага производится в обратном порядке. Всегда устанавливайте новые гайки. С помощью съемника в новом рычаге нажмите на сайлентблоки. Вот и все, передняя подвеска ВАЗ-2107 восстановлена, теперь она прослужит долго.

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий