Ненавязчивый отсек для гурманов: Toyota GT-86

  • Машины

Ведущими японскими производителями Toyota и Subaru было совместно построено новое спортивное современное купе Toyota GT-86, которое официально дебютировало на публике в ноябре 2011 года. Сразу хотелось бы акцентировать внимание на том, что автомобиль имеет разные названия для японского и европейского рынка. В частности, на родине автомобиль известен как «86», в то время как в Старом Свете его называют «GT-86». История этой модели берет свое начало в 2009 году, когда концептуальная версия Toyota FT-86 была продемонстрирована на автомобильной выставке в Токио. Весной следующего года в Женеве показали концепт FT-86 II, который очень похож на свою нынешнюю версию автомобиля.

Сейчас Toyota GT-86 по праву считается самым компактным спортивным автомобилем на четыре места из всех существующих. Параметры модели по длине, ширине и высоте составляют 4240 х 2570 х 1285 миллиметров соответственно. Автомобиль оснащен двухцилиндровой «четверкой», способной развивать мощность в 200 лошадей. Что касается коробки передач, то силовой агрегат работает в сочетании с шестиступенчатой механикой. Однако производитель предусмотрел и такую опцию, как шестиступенчатый «автомат».

Если говорить о преимуществах Toyota GT86, то характеристики движения заслуживают отдельных слов. В случае механической коробки передач автомобилю достаточно 7,6 секунды, чтобы разогнаться до сотни, в то время как «автомату» для этого потребуется 8,2 секунды. Максимально возможная скорость составляет 225 и 209 км/ч соответственно. Конструкторы производителя решили разместить силовой агрегат в нижней части рамы, а именно на высоте всего 475 миллиметров. Это позволяет значительно снизить центр тяжести. Купе также имеет отличное распределение веса по осям, которое составляет 53 и 47 процентов для передней и задней частей соответственно. Следует отметить, что спереди в Toyota GT-86 используется подвеска McPherson, а сзади — стандартная зависимая с жестким мостом на продольных пружинах. В базовой версии автомобиля установлены колеса радиусом 17 дюймов, а в комплекте, предназначенном для японского рынка, — веснадцатнадцатидюймовые.

В мае 2012 года на внутреннем рынке начался прием заказов на новую Toyota GT-86. Цена стандартной версии, которая известна как Elegance, с «механикой» для российских покупателей составляет около 1,353 миллиона рублей. В комплект входит система стабилизации, семь подушек безопасности, климат-контроль на две зоны, биксеноновая оптика, аудиосистема и система, позволяющая получить доступ в салон без ключей. Промежуточная версия, получившая название Prestige, обойдется россиянину в 1,412 миллиона рублей. В дополнение к вышеперечисленным удобствам, сюда входит обивка кресел кожей, а также функция их обогрева. Ну а за самую «заряженную» модификацию Toyota GT86 россиянину придется выложить сумму в 1,483 миллиона рублей. Эта версия называется Luxe и отличается от предыдущей вариации только автоматической коробкой передач. Обратите внимание, что производитель принимает заказы на автомобиль в таких цветах, как синий, оранжевый, черный, серебристый, белый и красный. Интересной особенностью является то, что за каждый из них, кроме красного, нужно заплатить дополнительную сумму в размере 14 тысяч рублей.

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий