Не смотрите вверх, едва не став лучшим дебютом Netflix за все время

«Не смотри вверх» — второй по популярности дебютный фильм Netflix на сегодняшний день, который набрал около 4 миллионов часов просмотра, не дотянув до красного уведомления Netflix о драгоценности короны.

Новый фильм набрал почти 360 миллионов часов просмотра в течение первых 28 дней на сервисе, согласно 10-му порталу Netflix для отслеживания его наиболее успешных названий. Тем временем Red Notice за первые четыре недели на Netflix насчитал 364 миллиона часов, в то время как Bird Box занимает третье место с 282 миллионами просмотренных часов.

Несмотря на то, что он едва не упустил возможность свергнуть самый большой успех фильма Netflix на сегодняшний день — похоже, на прошлой неделе у него все еще был шанс — «Не смотри вверх» по-прежнему является монументальной победой для стримера. Это второй крупный релиз фильма за считанные месяцы, который побил ранее установленные рекорды по количеству просмотренных часов. До выхода Red Notice в ноябре в течение многих лет рекорд принадлежал Bird Box, который дебютировал еще в 2018 году.

Отчасти этот прирост просмотров можно объяснить огромной базой подписчиков Netflix сейчас по сравнению с тем, когда состоялась премьера Bird Box (за это время их число значительно выросло и превысило 200 миллионов платных аккаунтов). Но последовательные хиты, взятые вместе с успехом дико популярных названий, таких как «Игра в кальмаров», «Ведьмак» (2 сезон) и «Ты» (3 сезон), которые занимают места в топ-10 лидеров Netflix, указывают на то, что Netflix точно знает, что делает.

Фильм Адама Маккея «Не смотри вверх», дебютировавший на Netflix 24 декабря, высмеивает политизацию климатического кризиса и рассказывает о вымышленной комете, несущейся в космосе по прямому пути к Земле. Два ученых, которых играют Дженнифер Лоуренс и Леонардо Ди Каприо, предупреждают правительство США — операцию в клоунском городке, возглавляемую нелепым президентом и ее сыном, которого играют Мерил Стрип и Джона Хилл, — о срочности события, которое может привести к массовому вымиранию, но неоднократно игнорируется.

Говоря с The Atlantic о решении этой темы, Маккей подчеркнул, что хочет использовать комедию для решения такой насущно важной проблемы. “Самой захватывающей идеей для меня было то, что это забавно”, — сказал он изданию. “Вы понимаете, что мы живем в культуре, которая больше похожа на рекламу с разделением времени, чем на реальную систему коммуникации. [Как голливудский режиссер] Я нахожусь прямо в центре событий, и часть этого фильма создана из-за того, что я смеюсь над собой так же сильно, как и над всем остальным”.

Но фильм был почти гарантированным попаданием с самого начала. Он был написан блестящим комедийным режиссером, в нем снялась целая группа актеров из списка А, премьера состоялась во время праздничных каникул, и ему удалось подчеркнуть катастрофическое событие абсурдистским юмором и исключительной импровизацией. Другими словами, как отметил Лоуренс в интервью о чтении сценария, это был “абсолютный провал” еще до того, как начались съемки. В то время как Don’t Look Up получил незначительно лучший критический отклик (55 процентов по сравнению с 37 процентами баллов Red Notice по шкале Tomatometer), Red Notice показал гораздо лучшие результаты с аудиторией и набрал 92 процента аудитории Rotten Tomatoes на момент написания этой статьи.

Тем не менее, выпуск двух рекордных оригинальных фильмов «Красное уведомление» и «Не смотри вверх» менее чем за два месяца является огромным успехом для стримера. Одно или два попадания, конечно, могут быть случайностью. Но премьера хита за премьерой хита больше свидетельствует об успешной контент-стратегии, чем просто бросание спагетти в стену, чтобы посмотреть, прилипнет ли оно.

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий