Microsoft заставила множество людей играть в Halo и Forza

Microsoft, похоже, добилась большого успеха, заставляя людей пробовать свои игры. Во время объявления о доходах компании во вторник генеральный директор Сатья Наделла заявил, что 20 миллионов человек сыграли в Halo Infinite, а 18 миллионов человек сыграли в Forza Horizon 5. Хотя стоит отметить, что в эти цифры войдут люди, которые играли несколько минут и не задерживались, это говорит о притяжении модели «просто скачай и закрути».

В обе игры можно играть без каких-либо прямых затрат; Horizon 5 доступен в службе подписки Xbox Game Pass, у которой, по данным Microsoft, около 25 миллионов подписчиков, а мультиплеер Halo Infinite использует модель бесплатной игры (хотя подписчикам, не имеющим игрового пропуска, придется покупать кампанию отдельно).

Хотя обе игры горячо ожидались, трудно представить, что они привлекли бы столько игроков, если бы им пришлось заплатить 70 долларов авансом. Данные, похоже, тоже подтверждают это — Horizon 5, похоже, на пути к тому, чтобы стать самым крупным в серии. В конце 2020 года Microsoft объявила, что 24 миллиона человек сыграли в предыдущую запись серии Forza. Но это было более чем через два года после выхода игры Horizon 4 и более чем через год после того, как она попала в Game Pass. Но 18 миллионов человек, попробовавших Horizon 5, сделали это менее чем за четыре месяца. Это много для гоночной игры, не названной Mario Kart — для справки, в 2017 году студия, создавшая серию Gran Turismo, заявила, что самая популярная запись того времени, Gran Turismo 3 A-spec, была продана тиражом чуть менее 15 миллионов копий.

К настоящему времени к нам присоединились более 20 миллионов спартанцев, и мы рады сообщить, что #HaloInfinite — крупнейший запуск в истории франшизы Halo!

Спасибо всем вам за то, что присоединились к нам на следующем этапе этого великого путешествия. pic.twitter.com/d4EIsvWYVr

— Halo (@Halo) 25 января 2022

20 миллионов человек, попробовавших Halo Infinite, также дают интересные данные по сравнению с предыдущими записями — до запуска игры серия в целом разошлась тиражом 81 миллион копий за 20 лет. По общему признанию, это немного похоже на сравнение яблок и апельсинов, учитывая, что многопользовательская игра Halo Infinite бесплатна, а предыдущие игры Halo приходилось покупать. Загрузка игры требует гораздо меньше усилий, чем ее оплата, и могли быть люди, которые попробовали ее и отказались (возможно, из-за сбоев в подборе партнеров), прежде чем их можно было убедить потратить какие-либо деньги на скины.

Как бы то ни было, если целью Microsoft было заставить людей хотя бы попробовать Halo, похоже, что это было очень успешно.

Модель бесплатной игры была проверена ранее — такие игры, как Fortnite, Apex Legends и особенно Call of Duty: Warzone, имели огромный успех. Но они также играют в гораздо большем пуле, доступны на Xbox, ПК и PlayStation (некоторые даже доступны на Switch и мобильных устройствах). Цифры, опубликованные Microsoft, показывают, что сейчас она добивается некоторого успеха, поскольку большинство ее эксклюзивов не имеют обязательного бай-ина — теперь ей просто нужно удержать этих людей рядом и выяснить, как это окупится, будь то люди, платящие за игровой пропуск, микротранзакции или что-то совсем другое.

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий