Мета Сообщает Рекламодателям, Что До Смешанной Реальности Еще Несколько Лет

Оценки того, что МИСТЕР находится в некотором отдалении, привносят дополнительные детали в график построения метавселенной

Технология, которая объединяет виртуальный и физический миры, может начать становиться реальностью для потребителей через несколько лет, сообщил рекламным агентствам владелец Facebook Meta Platforms, предоставив более подробную информацию о своем видении создания метавселенной.

Технология смешанной реальности (MR) может позволить человеку, носящему гарнитуру MR, использовать объект реального мира, чтобы вызвать реакцию виртуального мира, например, ударить персонажа видеоигры бейсбольной битой в реальном мире.

Это один из трех типов технологий расширенной реальности, часто ассоциируемых с метавселенной. Дополненная реальность существует в мобильных играх, таких как Pokemon Go, но игроки не могут влиять на цифровой мир с помощью физического объекта. Гарнитуры виртуальной реальности, такие как Oculus от Meta, погружают пользователей в полностью виртуальный мир, где они могут взаимодействовать с окружающей средой.

  • Генеральный директор Meta Марк Цукерберг призывает Своих Коллег быть «Метаматами»

Комментарии от Meta поступили во время телефонного разговора с рекламными агентствами в четверг, который должен был помочь рекламодателям лучше понять метавселенную, сказал руководитель агентства, присутствовавший на разговоре. Это была первая дискуссия Meta за круглым столом с агентствами о метавселенной.

Оценка того, что смешанная реальность будет через несколько лет, добавляет дополнительные детали к срокам создания метавселенной, футуристической идеи сети виртуальных миров, к которым можно получить доступ с разных устройств, на создание которой, по словам Мета, может потребоваться десятилетие.

Доступны некоторые гарнитуры смешанной реальности, но они еще не ориентированы на обычных потребителей. Microsoft HoloLens 2, который был представлен в 2019 году, продается по цене 3500 долларов США (примерно 2,61 рупий) и предназначен для использования на рабочем месте.

  • Facebook заплатит 90 миллионов долларов за урегулирование Десятилетнего судебного иска о конфиденциальности в США

На своей ежегодной конференции Connect в октябре компания Meta анонсировала Project Cambria, гарнитуру, которая будет обладать возможностями смешанной реальности и включать отслеживание лица и глаз. Ожидается, что гарнитура будет выпущена в этом году.

Тем временем Meta продолжала советовать рекламодателям экспериментировать с рекламой дополненной реальности, такой как фото- и видеофильтры, которые накладывают цифровые изображения на реальный мир, сказал исполнительный директор рекламного агентства. Комментарии повторили выступление Meta на конференциях рекламной индустрии.

Мета сказала, что бренды могут сотрудничать с создателями контента в рекламе AR или использовать технологию для виртуальных примерок одежды.

  • Meta Закрывает Сделку С Kustomer После Одобрения Регулирующих Органов

На круглом столе с агентствами не было подробностей о том, какие форматы рекламы можно было бы создать для метавселенной, или какие конкретные меры контроля будут приняты для предотвращения появления брендов рядом с неподходящим контентом или действиями, сказал исполнительный директор агентства.

Рекламодатели также ищут подробную информацию о том, как будет измеряться эффективность рекламы в метавселенной, и будут спрашивать: «Что я получил за свои деньги?» сказал исполнительный директор.

Представитель Meta отказался от комментариев.

© Thomson Reuters 2022

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий