Технология, которая объединяет виртуальный и физический миры, может начать становиться реальностью для потребителей через несколько лет, сообщил рекламным агентствам владелец Facebook Meta Platforms, предоставив более подробную информацию о своем видении создания метавселенной.
Технология смешанной реальности (MR) может позволить человеку, носящему гарнитуру MR, использовать объект реального мира, чтобы вызвать реакцию виртуального мира, например, ударить персонажа видеоигры бейсбольной битой в реальном мире.
Это один из трех типов технологий расширенной реальности, часто ассоциируемых с метавселенной. Дополненная реальность существует в мобильных играх, таких как Pokemon Go, но игроки не могут влиять на цифровой мир с помощью физического объекта. Гарнитуры виртуальной реальности, такие как Oculus от Meta, погружают пользователей в полностью виртуальный мир, где они могут взаимодействовать с окружающей средой.
- Генеральный директор Meta Марк Цукерберг призывает Своих Коллег быть «Метаматами»
Комментарии от Meta поступили во время телефонного разговора с рекламными агентствами в четверг, который должен был помочь рекламодателям лучше понять метавселенную, сказал руководитель агентства, присутствовавший на разговоре. Это была первая дискуссия Meta за круглым столом с агентствами о метавселенной.
Оценка того, что смешанная реальность будет через несколько лет, добавляет дополнительные детали к срокам создания метавселенной, футуристической идеи сети виртуальных миров, к которым можно получить доступ с разных устройств, на создание которой, по словам Мета, может потребоваться десятилетие.
Доступны некоторые гарнитуры смешанной реальности, но они еще не ориентированы на обычных потребителей. Microsoft HoloLens 2, который был представлен в 2019 году, продается по цене 3500 долларов США (примерно 2,61 рупий) и предназначен для использования на рабочем месте.
- Facebook заплатит 90 миллионов долларов за урегулирование Десятилетнего судебного иска о конфиденциальности в США
На своей ежегодной конференции Connect в октябре компания Meta анонсировала Project Cambria, гарнитуру, которая будет обладать возможностями смешанной реальности и включать отслеживание лица и глаз. Ожидается, что гарнитура будет выпущена в этом году.
Тем временем Meta продолжала советовать рекламодателям экспериментировать с рекламой дополненной реальности, такой как фото- и видеофильтры, которые накладывают цифровые изображения на реальный мир, сказал исполнительный директор рекламного агентства. Комментарии повторили выступление Meta на конференциях рекламной индустрии.
Мета сказала, что бренды могут сотрудничать с создателями контента в рекламе AR или использовать технологию для виртуальных примерок одежды.
- Meta Закрывает Сделку С Kustomer После Одобрения Регулирующих Органов
На круглом столе с агентствами не было подробностей о том, какие форматы рекламы можно было бы создать для метавселенной, или какие конкретные меры контроля будут приняты для предотвращения появления брендов рядом с неподходящим контентом или действиями, сказал исполнительный директор агентства.
Рекламодатели также ищут подробную информацию о том, как будет измеряться эффективность рекламы в метавселенной, и будут спрашивать: «Что я получил за свои деньги?» сказал исполнительный директор.
Представитель Meta отказался от комментариев.
© Thomson Reuters 2022
Источник: