Мазды в Сиэтле не могут настроиться на местную станцию NPR

Некоторые водители Mazda в Сиэтле и его окрестностях на этой неделе обнаружили, что больше не могут переключать радиостанции или воспроизводить что-либо еще в своих автомобилях после прослушивания местной радиостанции NPR KUOW (через GeekWire).

Проблема затронула владельцев различных автомобилей Mazda модельных годов выпуска с 2014 по 2017 год, которые были настроены на станцию. По словам КУОУ, это происходит уже несколько недель.

За последние пару недель некоторые люди, которые слушают KUOW в своих Mazda, говорят, что их автомобильное радио постоянно застряло на 94,9 FM. Это влияет только на KUOW, Mazdas с 2016 года, и мы понятия не имеем, почему. https://t.co/ffzJASFNBJ

— Общественное радио КУОУ (@KUOW) 9 февраля 2022 г.

То, что ничего не подозревающие пассажиры, настроившиеся на настройку, обнаружили, было ошибкой в информационно-развлекательном программном обеспечении автомобиля, которое вышло из строя после попытки загрузить изображение HD-радиопередачи, отправленное КУОУ. В файле изображения отсутствовало расширение, и информационно-развлекательное программное обеспечение не могло его декодировать и не имело процесса для его обработки.

ошибка в программном обеспечении, которая могла быть исправлена с помощью обновления

По мнению некоторых пользователей Reddit, проблема звучит еще хуже. Некоторые владельцы сообщили о потере подключения по Bluetooth и возможности воспроизведения компакт-дисков, а также о отключенной резервной камере и отключенных USB-портах для зарядки телефонов. Один пользователь предостерег от отключения 12-вольтовой батареи автомобиля при устранении неполадок, так как вы можете потерять возможность даже слушать KUOW.

Все это звучит так, как будто это можно было исправить с помощью обновления программного обеспечения, но оказывается, что решение состоит в замене CMU, который является аппаратным компьютерным компонентом информационно-развлекательной системы стоимостью 1500 долларов.

Хорошей новостью является то, что исправление ничего не будет стоить пострадавшим клиентам

Хорошей новостью является то, что Mazda сообщает дилерским центрам, что этот ремонт должен быть представлен как ремонт “по доброй воле”, что означает, что он ничего не должен стоить клиентам, пострадавшим от него. Плохая новость заключается в том, что эта деталь нигде не доступна из-за нехватки микросхем, поэтому на это могут уйти недели или месяцы.

В конце концов, проблема заключается в программной ошибке, которую можно было бы исправить с помощью обновления. Хотя некоторые из представленных здесь Mazda слишком стары, чтобы иметь обновления OTA, дилерские центры должны, по крайней мере, иметь возможность устанавливать обновления для клиентов.

Это должно послужить предупреждением для всех производителей о необходимости начать внедрение системы обновления программного обеспечения и избавить дилерские центры и клиентов от головной боли. Такие компании, как Tesla, первыми внедрили возможность добавлять новые функции и исправлять ошибки, а совсем недавно Jaguar Land Rover добавил Amazon Alexa через обновление OTA.

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий