Машина не заводится, стартер крутится. Не заводите машину — причины

  • Машины

Стартер является одной из основных частей системы зажигания автомобиля. Малейшие поломки, связанные со стартером, приводят к тому, что автомобиль становится невозможным завести. В этом случае, прежде чем «бить тревогу» и мчаться в ближайший автосервис, необходимо самостоятельно провести диагностику работы стартера, возможно, проблема решится самостоятельно.

Содержание

Стартер — каковы его функции в автомобиле?

Стартер представляет собой электродвигатель с переменным током. Ток, попадающий на обмотку двигателя, создает магнитное поле, в результате чего сердечник тягового реле воздействует на рычаг переключения. Этот рычаг приводит механизм стартера в зацепление с маховиком. Именно так замыкается контакт, и ток начинает протекать по обмоткам стартера, который также вращает якорь.

Конструктивно стартер состоит из электродвигателя, втягивающего реле и обгонной муфты с зубчатой передачей. Муфта обгона, или, как ее еще называют, бандикс, является рабочей частью стартера. Именно с его помощью электродвигатель воздействует на двигатель автомобиля.

При запуске двигателя машины работа стартера силового поля в обмотках уменьшается, якорь выводится из сердечника возвратной пружиной, и контакты размыкаются. Таким образом, стартер переходит в состояние покоя.

Машина не заводится, она щелкает стартером

Стук стартера — один из очевидных признаков его неисправности. К внешним «симптомам», по которым можно судить о работе стартера, относятся:

  • Прежде всего странные звуки разного характера: щелчки, скрип, стук.
  • Легкая вибрация внутри кабины во время запуска двигателя.
  • «Безответная тишина» при повороте ключа в системе зажигания.
  • Затрудненное (медленное) движение автомобиля после запуска.
  • Стартер не выключается после запуска, при этом слышится своеобразное жужжание. Такие звуки могут привести к поломке втягивающего реле.
  • Автомобиль не заводится, стартер крутится на холостом ходу.

Если появился хотя бы один такой признак, стоит обратиться к специалисту или провести полную проверку самостоятельно и, следовательно, заменить детали. Поломки, связанные со стартером, — не самые страшные неприятности.

Причины неисправного стартера

Стартер — важная часть автомобиля. Без этого полноценная эксплуатация транспортного средства невозможна. Существует несколько причин выхода из строя стартера:

  • Распространенной псевдопричиной отказа является разряженная батарея. Прежде чем проверять работу стартера, нужно убедиться, что аккумулятор автомобиля заряжен хотя бы наполовину.
  • Коррозия и окисление клемм и наконечников стартера.
  • Обрыв обмотки или короткое замыкание.
  • Винты в зубьях коронки маховика.
  • Захват в замке зажигания.
  • Выход из строя подшипников (их износ).
  • Ослабленное крепление стартера. Неполный контакт.
  • Закрепление якоря.
  • Износ щеток стартера.
  • Если вы не заводите машину — стартер вращается, но впустую — причина может крыться в бабине (катушке зажигания).

Из всех возможных причин выберите, в чем заключается проблема. Иногда даже после полной диагностики природа поломки остается неясной. Поэтому лучше сразу приступать не к ремонту, а к установке нового стартера. В среднем товар можно приобрести за 2500 рублей.

Машина заводится и глохнет

Двигатель автомобиля — это его главная часть, его сердце. А если это не сработает, то машина, к сожалению, не поедет.

Причины, по которым двигатель запускается, но сразу же глохнет, заключаются в следующем:

  1. Начинающий. Машина не запускается из-за ее неисправности. Вы можете решить проблему, удалив эту запасную часть и проверив все ее детали. Возможно, оборвались контакты или износились некоторые элементы стартера.
  2. Не заводите машину?Карбюратор может быть неисправен. Это может произойти из-за того, что приводной шток вышел из ладов, дроссель из корпуса выпадает, забита струя насоса, отсутствует подача топлива в карбюратор.
  3. Проблемы с бензонасосом. Засорен фильтр забора в топливном баке.
  4. Поломка в системе зажигания или проблемы с трамблером.

Таким образом, проблемы, которые связаны с запуском двигателя, могут быть скрыты в карбюраторе или в системе зажигания автомобиля. Основная причина — неплотное прилегание деталей, загрязнение, негерметичность соединений.

Надлежащий уход, чтобы двигатель не был глухим

Двигатель непредсказуем в своей работе: то глохнет на холостом ходу, то идет рывками, то вообще не заводится. Часто все неприятности происходят от системы зажигания или от карбюратора. Однако причины могут быть в самом двигателе.

Панацеей от всех «болезней» двигателя является правильный и своевременный уход, в том числе и за другими частями автомобиля. Необходимо только соблюдать ряд правил.

  1. Не перегревайте и не переохлаждайте двигатель. Обратите внимание на систему охлаждения, радиатор и фильтры.
  2. Выбирайте только качественное масло, подходящее для конкретной марки автомобиля. Следуйте рекомендациям производителя.
  3. Большинство проблем возникает из-за свечей зажигания. Нагар и примеси не способны дать искру, в результате чего не только увеличивается расход топлива, но и двигатель не запускается. Новые свечи следует устанавливать после каждых 10 тысяч километров пробега.
  4. Все провода в системе автомобиля должны быть чистыми, сухими и без трещин.
  5. Необходимо своевременно менять топливные фильтры.
  6. Периодически очищайте двигатель от грязи и разливов масла.

Если вы не заводите автомобиль (стартер проворачивается), причина неисправности не обязательно в системе зажигания. Правильный и, самое главное, своевременный уход за всеми деталями автомобиля позволит избежать проблем с ремонтом, а также продлит срок службы некоторым деталям.

Вывод

Большинство проблем с запуском двигателя связаны со стартером и системой зажигания. Работа стартера — это простой и понятный процесс. Однако ситуация, когда автомобиль не заводится (стартер вращается одновременно, но на холостом ходу), смущает многих водителей. Паниковать не стоит, достаточно будет разобрать деталь, очистить ее от загрязнений и проверить соединение всех контактов. К счастью, это не самая дорогая деталь в автомобиле, поэтому, чтобы не беспокоить, вы можете обойтись без простой замены. Это гораздо сложнее, когда возникают проблемы с самим двигателем. Чтобы избежать этого, необходимо обеспечить двигателю правильное и своевременное техническое обслуживание.

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий