Maserati представляет новую линейку роскошных электромобилей, которая к 2030 году должна стать полностью электрической

Итальянский автопроизводитель класса люкс Maserati анонсировал полностью электрическую линейку автомобилей под названием Folgore, включая спортивное купе Grantismo следующего поколения, электрическую версию самого продаваемого Levante, совершенно новый внедорожник Grecale и несколько других роскошных спортивных автомобилей и кабриолетов. Компания заявила, что к 2025 году предложит электрические версии всех своих моделей, а к 2030 году перейдет на продажи только для электромобилей.

На пресс-конференции с журналистами генеральный директор Maserati Давиде Грассо заявил, что автопроизводитель также будет стремиться полностью отказаться от продаж своих автомобилей с двигателем внутреннего сгорания к 2030 году, хотя это будет зависеть от отдельных рынков и требований клиентов.

“Это место посадки”, — сказал Грассо о намеченной дате 2030 года. “Это повлияет на разные части мира с разной скоростью, в зависимости от того, насколько быстро различные рынки будут двигаться к будущему электрификации, которое уже наступило”.

“Это место посадки”

Учитывая этот график, Maserati утверждает, что станет “первым брендом класса люкс, который завершит свою электрическую линейку к 2025 году”. Безусловно, другие бренды спортивных автомобилей класса люкс, такие как Porsche, Ferrari и Lamborghini, объявили о своих собственных планах электрификации. (Porsche уже выпустила свою первую модель с Taycan.) Но переход к электрификации был сравнительно медленнее среди автопроизводителей класса люкс, поскольку большинство из них по-прежнему делают ставку на громкие, ворчащие двигатели V8 и V12.

В течение многих лет Maserati ничем не отличалась. Компания уже некоторое время громыхает о создании электромобиля, но так и не довела дело до конца. Вероятно, это связано с апатичным отношением его материнской компании Fiat Chrysler (ныне Stellantis), которая под руководством покойного Серджио Маркионне в значительной степени игнорировала электромобили.

В 2019 году Maserati изменила курс, анонсировав ряд электрических моделей, в том числе версии спортивного купе Grantismo на батарейках и кабриолет GranCabriolet с откидным верхом, а также неназванный электрический спортивный автомобиль и электрический внедорожник. В прошлом году Maserati анонсировала гибридную версию седана Ghibli, которая будет продаваться только в Европе.

Эти планы сейчас становятся все более актуальными. Купе Grantismo станет первым электромобилем, который выйдет из линейки продуктов Folgore. Электрическое спортивное купе будет производиться на заводе Maserati Mirafiori в Турине, Италия, который недавно получил модернизацию на 700 миллионов евро (около 807 миллионов долларов), чтобы подготовить его к производству электромобилей. Grantismo, в котором будет использоваться технология трансмиссии, заимствованная из Формулы E, поступит в продажу в 2023 году.

Судя по первоначальным характеристикам, электрический Grantismo звучит так, как будто это будет высокопроизводительный зверь: “более 1200 лошадиных сил”; 0-100 км / ч (62 мили в час) чуть более чем за 2 секунды; максимальная скорость 300 км / ч (186 миль в час). Транспортное средство будет изготовлено из легкого материала для повышения его скорости. А три отдельных электродвигателя обеспечат “лучшую в своем классе” управляемость, сказал Мазерати.

электрический Grantismo звучит так, как будто это будет высокопроизводительный зверь

Позже в этом месяце Maserati представит совершенно новый электромобиль — внедорожник Grecale. Подробности сейчас скудны, но ожидается, что автомобиль также поступит в продажу в 2023 году. Франческо Тонон, глобальный руководитель отдела планирования продуктов, сказал, что Grecale “станет эталоном с точки зрения дальности, производительности, ускорения, времени зарядки, максимальной скорости — всего”.

Остальная часть линейки Folgore будет представлена в ближайшие месяцы, в том числе MC20 Spyder, дочерний автомобиль ультра-роскошного спортивного автомобиля автопроизводителя, новый четырехдверный спортивный седан Quattroporte и электрическая версия самого продаваемого внедорожника Levante.

Как и всем брендам спортивных автомобилей, Maserati придется столкнуться с потерей шумных двигателей, одной из своих ключевых характеристик, по мере перехода на электромобили. Некоторые автопроизводители добавили искусственные звуки, чтобы объяснить отсутствие рычащего двигателя внутреннего сгорания, но Maserati заявила, что не пойдет по тому же пути. “Звук Maserati не поддельный, — сказал Тонон, — потому что мы заботимся о подлинности”.

Компания также подтвердила планы по разработке автономной технологии 3—го уровня для своего седана Quattroporte, что означает, что автомобиль сможет самостоятельно передвигаться без присмотра человека по определенным дорогам, скорее всего, шоссе.

“Кто-то может подумать, что, поскольку это автомобиль для водителей, мы не рассматриваем автономное вождение, но на самом деле все наоборот”, — сказал Тонон.

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий