Life360 выходит из бизнеса по продаже точных данных о местоположении пользователей

Life360, служба безопасности и отслеживания, которая помогает своим пользователям следить за местонахождением семьи и друзей, которые также используют приложение, сокращает свой бизнес по продаже пользовательских данных всего до двух партнеров: Allstate Arity и Placer.ai (через Разметку). Эта новость появилась после того, как компания объявила о сделке по приобретению плитки отслеживания товаров в ноябре, а в декабрьском отчете Markup говорится, что Life360 был источником точных данных о местоположении для дюжины брокеров данных. В этом отчете цитировались источники в отрасли, которые назвали Life360 одним из крупнейших источников данных.

Life360 говорит, что данные плитки “никогда” не будут монетизированы или проданы

В то время генеральный директор Крис Халлс опроверг это утверждение, заявив, что “при примерно 30 миллионах активных пользователей мы занимаем очень небольшую часть общего рынка”, признавая при этом, что продажи данных принесли около 16 миллионов долларов в 2020 году. Наценка сообщила, что она составила около 20 процентов от общей выручки за год, даже до включения 6 миллионов долларов, полученных в результате партнерства с Allstate Arity. В 2021 году компания сообщила о росте выручки на 42 процента в годовом исчислении, что включало предыдущие бизнес-контракты на сбор данных.

Life360 был одним из крупнейших в отрасли источников исходных данных о местоположении стоимостью в несколько миллиардов долларов.

Теперь в нем говорится, что вместо этого он будет продавать агрегированные пользовательские данные одной фирме, занимающейся данными о местоположении: Placer․ai.@alfredwkng и @jonkeegan раскрывает масштабы этого изменения.https://t.co/g8iIDQ2o9L

— Разметка (@themarkup) 27 января 2022 года

У Life360 есть новая сделка по сбору данных с Placer.ai , что, по словам компании, является началом ее выхода из “традиционного” бизнеса брокеров данных, который будет включать только “агрегированную аналитику”, которая, по ее словам, поможет предприятиям розничной торговли лучше понимать клиентов. Из ежеквартального отчета о деятельности Life360, опубликованного вчера:

С этим соглашением, Placer.ai предоставит Life360 критически важные аналитические данные и аналитические услуги, которые улучшат качество продукта для наших пользователей. В рамках этого партнерства Placer будет иметь право коммерциализировать исключительно агрегированные данные, относящиеся к посещениям мест в течение срока действия соглашения. Мы начали прекращать наши отношения со всеми другими партнерами по данным о местоположении, за исключением Allstate / Arity, которые будут продолжаться.

Life360 признает, что анализ агрегированных данных (например, 150 человек, проезжавших мимо супермаркета) — это волна будущего, и что компании будут все больше уделять внимание анализу данных, которые не зависят от уровня устройства или других идентификаторов на уровне отдельных пользователей. В результате мы считаем, что это партнерство позволит нам тратить меньше времени на навигацию в быстро меняющейся нормативно-правовой среде и среде платформ, одновременно снижая бизнес-риски.

Это соглашение включает гарантию минимального дохода, основанную на размере активной пользовательской базы Life360, которая, как мы ожидаем, сохранит доход в соответствии с результатами CY21 в течение трехлетнего соглашения. Life360 также получит 10-летний ордер, который можно будет использовать для покупки до 25 миллионов долларов США в Placer.ai , которая недавно завершила привлечение капитала в размере 100 миллионов долларов США. Соглашение также прямо исключает

Данные об устройствах Tile и Jiobit, чтобы подчеркнуть наше четкое сообщение о том, что данные с устройств Tile и Jiobit не продаются и никогда не будут продаваться или монетизироваться”.

В декабре мы спросили генерального директора Life360 Криса Халлса, что будет делать его компания, если ее (скоро бывшие) партнеры, такие как X-mode или Cuebiq, продадут правительству идентифицируемые данные, и Халлс ответил, что партнерам будет предъявлен иск за нарушение их контракта.

Allstate Arity — второе из двух исключений в сокращении отслеживания местоположения Life360. Функционально Allstate необходимо будет знать, с какой скоростью движется устройство в автомобиле, рассчитать силы тяжести при аварии и, в конечном счете, сообщить властям о месте аварии, чтобы сработали функции безопасности. Как он будет использовать информацию о поездке для анализа данных, помимо безопасности водителя, еще предстоит выяснить.

Участие пользователей в предоставлении своих агрегированных данных для Placer.ai является необязательным, однако оно останется в качестве действия отказа в настройках приложения.

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий